♡11глава♡

303 22 5
                                    

Долго наша посиделка не продлилась и вскоре, как пришла моя мама и активно стала нюхать от кого пахнет алкоголем, Лиза упорхнула на крыльях будто и её не было тут. Словно всех этих разговоров и не было.

— Мамуль, ты сегодня рано. На работе всё уляглось?

М: Нет, но я поручила Игорю вести это дело. Раз так рвётся расследовать смерть мальчонки пусть и сидит допоздна в кабинете. Верно? - я кивнула в знак согласия, в последнее время отношения между ними очень напряженные - Кстати, Ангелин, ты уже начала готовится к экзамену в ДК?

— Да, я уже немного начала учить пьесу, но выбор откровенно говоря странный - немного почесав руку на логте, я подняла на маму взгляд - Мам, а папа не звонил?

Женщина немного замялась, не зная, что мне ответить, а затем отрицательно и грустно покачала головой. В последнее время он почти не звонил, а если и звонил, то в очередной раз предупредить, чтобы я никому не говорила чья дочь, видите ли это очень опасно. И про Питер он всё чаще заминает разговор, будто и не собирается меня туда отправлять.. Слишком много странного в последнее время..

— Мам, я пойду прогуляюсь, хорошо?

М: Уже поздно, лучше не ходи, давай может почитаем вместе?

— Мам, раньше я выходила и ничего не случалось, сегодня не день Х, чтобы произошло что-то из ряда выходящее. Можно я выйду? Ненадолго и не далеко - я сложила ручки вместе и ангельскими глазками стала смотреть на маму, женщина не выдержала долгого моего натиска и махнула на меня рукой. Чтобы она не говорила о совместном времяпровождении, а отдохнуть ей хочется больше.

Собралась я достаточно быстро и уже шла вдоль соседних домой. Если быть откровенной, то я сейчас отдала бы всё, чтобы наша семья вновь воссоеденилась. Папа уже несколько лет живёт в Питере. Хотя я точно и не знаю из-за работы это или ещё чего. С одной стороны, я точно знаю, что он работает, как и мама, в органах, но с другой.. Так часто слышу, что опасно называться его дочкой, что за ним следят какие-то очень нехорошие люди.. Не пойму, с чем же он связан..

Мысли меня путали не только морально, но и в физическом плане я даже не заметила, как оказалась в соседнем дворе. Немного подумав, я села на качели и стала, немного толкая ногой, качаться. Было уже поздно, во дворе горели фонари. Прохожие шли спеша домой, какие-то мальчики играли в снежки громко смеясь. А я лишь могла наблюдать за ними и перенимать их эмоции, чтобы использовать это потом в спектаклях.

Я зависим.. Место, где живут истории. Откройте их для себя