ГЛАВА 4

73 9 10
                                    

Пятница. 7-е число.

Уже 3 часа ночи, а Джисон не спит. Он просто лежит на кровати рядом со спящим Минхо.

Лежит себе, вроде, спокойно. Но одна гениальная, по его мнению, мысль не даёт ему покоя. Поэтому он решил воплотить её в реальность.

Мысль была такова: взять какую-нибудь мелкую игрушку и кинуть в Хо со словами: «Минхо! Крыса!».

Так и сделал. Но по головке то его никто за это не погладит. Минхо лишь завизжал и кинул «крысу» обратно в Джисона.

Во-первых, Джисон поймал игрушку в лицо. Во-вторых, он оглох от визга. А где плюсы?

— Ты долбаёб? Ты что делаешь? Тебе делать нехуй? Хочешь все углы своей задницей пособирать? Конченный блять. Спать ложись, пока окончательно руки не отпали!

— О, проснулся.

— Сейчас ты у меня в койку ляжешь, – проворчал Минхо, перевернувшись на другой бок.

Хан ещё долго стоял над кроватью. А Ли так же долго не мог уснуть. По сто раз он перевернулся, по десять раз избил подушку, но... ничего не вышло. Взгляд-то он на себе чувствует, который так сильно его напрягает.

— Джисон, не стой над душой. Лучше ко мне присоседься.

— А что? Зайчишке не сидится одному на лужайке?

— Закрой свою хуеплётку и ложись спать. Ты меня понял? Понял. Молодец.

Хан лёг к другу и благополучно стащил у него пол одеяла. Но главное-то, что лежит и не дёргается. Правильно?

                               ***

Друзья просыпаются в одной  кровати, слава Богу никто не сбежал. Голова не болит, но вчера им явно было весело, очень весело.

— В твоей одежде хорошо спалось, – сказал Хан, поворачиваясь лицом к Ли.

— В твоей тоже. Это определённо было лучшее решение за все наши выпивки, – ответил Ли. — Я отниму её, мне она больше идёт.

— Нет, на тебе она стоит, а со мной прям идёт.

— Куда идёт? Нахуй? Мне больше подходит.

— Тебе? Не смеши.

— А если посмеюсь?

— То я признаю, что моя одежда тебе вправду к лицу. Был бы ты чуть-чуть пониже.

— Как твои руки, ноги?

— Жить буду. Поесть не хочешь?

— Я могу приготовить. Ты же не против? С твоими руками далеко не укатишься.

Не оставляй меня одногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя