После их слов началась битва.
Она проходила обычно, каждый из них был силен по своему и не хотели сдаваться, а вот Такемичи и Кацуми пропали из виду, Тайджу искал того думаю что тот уже струсил и только хотел закричать как его в голову ударили или пнули. Тайджу чуть пошатнулся от этого удара и со злостью посмотрел на сторону того кто это посмел сделать, после того как он увидел этого человека он ярко заулыбался и начал говорить
Тай: я то думал что ты уже струсил~
Таке: я был кое чем занят, ну что начнем?
Тай: да, не забудь про условия...
Таке: и ты не забывай -он так быстро прыгнул на Тайджу и ударил того по роже, после же началась их битва-
Пока они бились Кацуми же выбивала сошек что сами приходили к ней и падали на ноги, все бились с кем кто был на пути и было явно что Тосва брала вверх, вот тут то не дело как Мицуя заметил что на Кацуми кто то бежит с ножом на руках, а он только хотел ей закричать что бы она смогла уйти как его ударили по голове.....тем временем Кацуми стояла спокойно и нечего не делала как почувствовала сзади какое-то не такое ощущение, она посмотрела в сторону где было это ощущение, когда увидела что там какой-то парень стоял наклона и хуева ухмылялся смотря на Кацуми, а вот она сама все так же с той лёгкой улыбкой стояла, что удивительно было для него (парня с ножом) то что она не пошатнулась и стола спокойно и с таким лицом смотрела на него.
???: сдохни.
Кац: без разрешения брата не могу~
???: ты...почему ты не упала!?
Кац-м: ну не скажу же я тебе что я демон....
Кац: не твоего ума дела, и вообще ты какого хрена здесь всё ещё стоишь? Если не хочешь подохнуть отойди.
Незнакомец испугался такому поведению и чуть ли нежели не спрыгнул назад, Кацуми же спокойно взяла нож сзади то есть вытащила...она посмотрела на нож и улыбнулась ещё ярче, перевернувшись с этой безумной улыбкой и глазами она пялилась на того парня, а вот рана регенировала уже как давно.
Кац: ты настоль глуп?
???: почему ты не подохла!? -он буквально обосрался увидев ее лицо, а так же тому что она не в чём не было стоит и так на него пялится, он хотел кричать-
Кац: тише тише, я просто повторю твои действия и на этом конец )
???: повторишь!!? -он уже кричал-
Кац: тихо.
После она подошла и на шок незнакомца она его обняла тот сначала недоумевал но когда почувствовал что в него заходит что то холодное и острое он понял что ему больше не жить и начав терять сознание он упал на землю. Кацуми в свою очередь нечего кроме веселья не чувствовала, ее улыбка так же висела на ее лице она не могла прекратить улыбаться, ей это нравилось.
Тем временем у Такемичи и Тайджу.
Таке: уже выдохся?
Тай: ты только уварачится умеешь?
Таке: хм, нет просто с тобой скучно~
Тай: ха!? Ну все ты меня выбесил!!
С этими словами он накинулся на него и только хотел ударить как его цель пропала из его виду, он начал искать его глазами но не мог найти, дело в том что его сзади ударили ногой, сильно ударили что тот чуть не потерял сознание, после удара он еле стоял на ногах и смотрел на того кто ударил его, и на удивление это был не Такемичи а Кацуми с той же сумасшедшей улыбкой стояла и смотрела на него.
Тай: разве тебя не убили!?
Кац: не смогли...теперь я покончу с тобой.
Тай: а твой брат что? Испугался трус? -уже с насмешкой произнес наш громила-
Кац: нет, он хочет кое что сделать с тем кто пытался убить меня~
Тай: что?
Кац: короче, мне вся эта хренова сука сцена надоела как и ты уебок, моли о пощаде пока можешь!
И так она ещё раз замахнулась ногами и так ударила, он уже лежал на земле в отключке все посмотрели на звук где что то так сильно упал на землю, и на удивление некоторых Тайджу лежал без сознания а рядом уже стоял Такемичи весь в крови, а вот Кацуми стояла с той же улыбкой недалеко от своего господина. Многие удивились тому что он уложил Тайджу, а вот некоторые думали почему тот весь в крови а его сестра так странно смотрит, она буквально выглядела как сумасшедшая что многих пугало (скажу сразу Такемичи мог сразу же так же как и его "слуга" уложить Тайджу но ему было скучно с ним а когда тот заметил что на его так скажем собственность покушались он начал злится и мысленно начал разговор с Кацуми, она же сделала что он сказал и встала не заметно на место своего господина и начала того бить ногой, а этим временем Такемичи до смерти избивал того незнакомца, а после того как Тайджу упал он решил встать на место Кацуми что бы не вызвать подозрения, но все же вызвал тем что весь был в крови)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
демон похожий на ангела
Randomа что если Такемичи станет демоном после очередного прыжка а ещё....... шипы: сан/таке все/таке