7

660 28 23
                                    

— Долго ещё ехать? — Улыбалась блондинка, которая сидела в машине с повязкой на глазах.

— Приехали, — Коротко отрезала Лия, и остановив машину на крутом обрыве, она вышла из неё, и пошла открывать двери Алёне.

Шатенка выпустила из машины Поединок и подвела к краю.

— Готова? — Нервничая спросила Лия.

— Конечно, — Ответила Алёна, и в ту же секунду повязка спала с глаз и она увидела красивый вид пропости, — Ваау!

— Я должна кое в чём тебе признаться... — Шатенка заметно нервничала, — В общем, ты же бывший киллер, и на сколько я знаю, это ты убила Торию Дрим. Изначально я познакомилась с тобой с целью влюбить тебя в себя, а потом бросить и разбить так же, как ты разбила тогда меня. Знаешь, Тори была моей девушкой. Я её очень сильно любила... Возможно до сих пор люблю, но что-то пошло не по плану. Я... Я влюбилась сама по-настоящему. В тебя... Я не могу себе это простить, понимаешь?! Ты сделала мне столько боли! Я долго страдала из-за потери! И это всё из-за тебя! Ты в этом виновата! А сейчас меня угораздило полюбить тебя.., — Слёзы уже лились с глаз девушки. Алёна пыталась её успокоить и подойти, но Лия держала её на расстоянии, — 4 ГОДА! 4 МАТЬ ЕГО ГОДА Я МУЧИЛАСЬ ИЗ-ЗА ТЕБЯ! Я ТЕБЯ И ЛЮБЛЮ И НЕНАВИЖУ ОДНОВРЕМЕННО!! — Лия достала из сумки пистолет и направила на Алёну.

— Лия, солнце, послушай пожалуйста...— Блондинка пыталась вразумить Лию, чтоб она не наделала глупостей, — Я люблю тебя. Правда люблю. Я же даже не знала что Тори как-то связана с тобой! Убери пистолет..

— Я поклялась на её могиле, что сделаю тебе больно так же, как ты сделала мне, — Уже спокойным голосом произнесла Лия, но слёзы продолжали теч из глаз. Шатенка поднесла дуло к виску.., — А нет ничего больнее потери близкого человека..

— ЛИЯ НЕТ!

Выстрел. Обезжизненное тело упало на холодную землю, А по белоснежной коже стекала чёрная кровь. Аллен пару минут смотрела на тело Стеффи, и придя в себя набрала знакомый номер.

*звонок*

— Задание выполнено. Лии Стеффи больше нет, и я не касалась пистолета. Всё как договаривались.

— Хах, молодец Дуэль, я в тебе не сомневался, — На другом конце послышался мужской хриплый голос, — Деньги будут на нашем месте.

— Поняла.

*звонок окончен*

Блондинка последний раз кинула бесстрастный взгляд на Стеффи, и ушла с места убийства.

______________________________________

Ну что, ещё одна история подошла к концу. Грусноватый конец, но именно так я вижу исход влюбленности в киллера. Хотелось донести этой историей, что люди не меняются.

Алёне изначально поступил заказ на Лию, и она знала что та ищет её. Блондинка знала всё наперёд, придумывала каждый шаг, и конец был ровно таким, каким она его себе представляла. Заказ на Лию звучал так: «Кто сможет сделать так, чтоб Стеффи не стало, но при этом не будет еë убивать, получит 2.000.000$.».
Лишь ради денег была разыграна вся эта любовь, которой не было и в помине.

Ну что ж,
конец истории и их «любви»

🎉 Вы закончили чтение Мечта о смерти 🎉
Мечта о смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя