Открываю глаза и вижу прекрасное лицо любимого. Прошел год, а сердце бьется как будто только вчера мы признались друг другу. Его губы расплываются в улыбке, которые он так хочет скрыть.
—Чан, ты не спишь!—слегка ударила его я и он открыл глаза и прижал к себе. На кровать запрыгнул клубок нашего счастья и залезла к нам.
—Берри, сладкая ты наша—мы спрятали её под одеяло, к нам, в теплое и милое местечко, где только мы в троем и мы счастливы. Мы все спрятались под одеяло и мы начали смеяться и мы коротко целовали друг друга в губы. На мой телефон пришло сообщение и я быстро посмотрела что мне там прислали и радостно улыбнувшись я показала фото Чану.
На фото был папа и теперь моя мама, Нари и папа стояли в аэропорту Чеджу и прислали фото, где они улыбаются и отправляются в медовый месяц. Они поженились и решили съездить в Испанию, а мы с Чаном остались вдвоем и не отлипали друг от друга ни на минуту. Я переехала а нему месяц назад и мы довольны. Нас даже друзья прозвали единым целым. Что насчет моего хобби? я начала рисовать все больше и больше, на холсте, в скетч буке, карандашом, пастелью, без разницы, я просто рисовала, нас или места, в которые меня возил Чан и терпеливо ждал пока я дорисую, он мог за это время придумать лирику для своей новой песни или погулять с Берри или просто отдохнуть. Мы вместе поступили в универ, но ни разлучались на секунду что преподаватели привыкли к этому и даже в парных работах ставили нас парой.
—твои родители счастливы и я уверен, что мы точно также отправим им фото с аэропорта, когда будем улетать на медовый месяц—он обнял меня за талию, а я поцеловала его.
—жду не дождусь этого момента, милый.
Мы стояли и готовили завтрак вместе. Он иногда подходил ко мне сзади и обнимал меня за талию или целовал.
—пойдем в магазин, закупимся и одежды и продуктов, а то холодильник пуст и шкафы тоже—он кивнул и улыбнулся.
—хорошо, как раз прогуляемся.
—мы пойдём после твоей тренировки?—он отошел что бы прожарить мясо.
—нет, я сегодня буду дома тренироваться, поэтому сейчас докончим с едой, а потом поедем—я кивнула и когда мы закончили с едой, мы поднялись что бы собраться.
***
—Чан, ты покормил Берри?
—да, а ты погладила мою футболку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
summer drawing(летный рисунок)
Fanfictionвдохновение для меня человек, который просто прошел мимо и который сплел наши судьбы.