Роменский ау:: веселый и добрый паренёк лет 19 и самый лучший друг. У него было не очень прекрасное и веселое детство, когда он родился его отдали в дет дом, там он познакомился с вареником и ваней, они хорошо здружились через 7 лет его забрали в какую-то семью. Над ним там издевались и проводили разные опыты. Когда ему исполнилось 16 лет он убил своих опекунов и их работников а сам сбежал, но потом его поймали и отправили в писх. Больницу из-за своей психики. Он должен был там
Находиться 4-3 года но тот сбежал и на удевление его не стали искать, когда он сбежал с того место, Давид взял свои документы и остался жить в том доме где и жил, но потом его нашли и отправили опять в псих. Больницу там он пролежал 4 года и потом его отпустили. Он начал употреблять наркотики и много алкоголя из-за этогл он чуть не словил передоз но все же продолжал пить и употреблять наркотики.Никита ау: Злой, агресивный но с добрым сердцем человек лет 26. У Никиты было все фигово. В детстве его мать спилась а отец после смерти матери начал избивать своего же ребёнка, но потом его отец повесился из-за какой то причине, а никита остался один тот начал сам выкручиваться и у него получилось в школе к нему относились плохо и т. д. Сойдя с ума он убил половина класса и чуть сам себя не убил но этого не случилось. Спустя 5 лет у него вроде бы все наладилось. Он начал работать на мафию. Ему очень сильно не нравился глава мафии и тот решил убить его убив главу тот сам стал главой. Ему нравилось что он делает и это ему предстовляло удовольствие.
⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺⎺
уф вот такое знакомство с гг росонажами😋💥 https://t.me/VarrEnniK_123 ←мой ТГК канал где будут спойлеры и т. д.