– мам, смотри как тëтя красиво танцует! – маленький Миша крутится вокруг большого телевизора-коробки, на котором с небольшими помехаии играла запись с какого-то конкурса по фигурному катанию. – хочу быть, как тëтя!
Он рос в небольшом посëлке в самом сердце Сибири. Вокруг сплошная холодрыга и застрявшая в советском времени жизнь, но мальчишку это и не тревожило. Его детские пухлые щёчки были довольны всегда, несмотря на жуткие морозы. Возможно из-за климатических условий он и полюбил коньки и всё, что с ним связано.
В 6 лет ему подарили фигурные коньки, ибо хоккейные как для настоящего мужчины обошлись бы им в довольно большую сумму, но Миша не унывает. Ему это только на руку. Каждый день он засиживался среди старых старых касет, как зомбированный, и криво рисовал в старый отцовский ежедневник. Конечно ему прилетело за это по шапке, но раз уж сын испортил, то пусть и оставляет себе. Довольный, пусть и получивший по самое не могу, он бегал на замерзшее озеро. Часами он мог оставаться на нём, пытаясь повторить трюки, которые нарисовал ранее. Выглядело это, конечно же, донельзя нелепо. Маленький и неповоротливый карапуз корячится на катке, пытаясь подражать профессиональным спортсменам.
Домой он возвращался весь сырой, разбитыми в кровь коленками и красным лицом, зато гордым собой.
Время шло, любовь к конькам только росла. С тела ушла детская припухлость, парень постройнел и вытянулся в красивого парня, не совру, что в самого прекрасного во всём посëлке. Молодые девушки, которые всё ещё не уехали из этой глуши, любили наблюдать за ним и его тренировками. Получаться, кстати, у него стало очень даже хорошо. За 10 лет он смог натренироваться, как фигурист среднего уровня. По крайней мере, сальхов он делал просто безупречно, но над остальными элементами ему стоит ещё чуточку поработать, чтобы и те выходили идеально.– маам, я дома, есть что покушать? – вчера у Миши был день рождения, ему исполнилось целых 17 лет. Ему подарили новые фигурные коньки, ибо из старых он вырос. Отец каждый раз пытается настоять на хоккейных, но мать всегда была на стороне интересов сына. Их споры по поводу "женского и мужского спорта" всегда сводились к тому, что из-за коньков их сын пол не сменит, да и ладно. Главное, что ему нравится.
Сегодня он всё утро раскатывал новые коньки и те ему очень даже понравились. Хорошие, лезвия наточены, на ходу не разваливаются. Ну сказка.
– ой, здрасьте. – так и не услышав ответа, парень прошёл в гостевую, где сидел неизвестный мужчина, что странно. В посëлке он знает каждого в лицо, а это был какой-то интелегентный мужчина в дорогой на вид одежде. Такие у них не водятся.
– ой, ну наконец-то ты пришёл! – за столом с неизвестным сидели и родители. Мать подскочила к Клайпу и повела его под руку, представляя мужчине. – вот и наша гордость, мой Мишенька.
– вот как. Здравствуй. – мужчина поднялся и подошёл ближе. Выглядит он статно,так ещё и фигурой напоминал шкаф. По телу побежал небольшой страх неизвестности.
– это Эдуард, он тренер нашей сборной по фигурному катанию. – женщина представляла незнакомца очень живо и яро.
– чего?! – осознание пришло спустя пару секунд и Тимофеев распрямился, неловко сглотнув перед мужчиной.
– я видел, как ты катаешься. Очень даже неплохо. – Эдуард доброжелательно улыбнулся.
– где? – Миша удивился ещё больше. Неужели такой мужчина специально приехал, чтобы посмотреть на его тренировки?
– в интернет кто-то выложил видео с тобой. – Эд достал из кармана пиджака телефон, соответствующий его статусу, он включил видео. Кривое, снятое на плохую камеру видео, где Миша катается, пробуя повторить разные элементы.
– а.. Ого.. – парень сам не знал, на что засматриваться больше, на хорошую модель телефона или на себя.
– я приехал с предложением. В сборной есть свободное место, а у тебя хороший потенциал. – говорил он заманчиво. – ты самоучка, так?
Клайп энергично закивал, понимая, к чему тот ведёт. Глаза его расширились, а на лице появилась неконтролируемая улыбка.
– так вот. Я могу сделать из тебя профессионального спортсмена, если у тебя, конечно, есть желание. – это то, что он и собирался услышать. То, о чем он так мечтал..
– да, да! Всё есть, я готов! Хоть сейчас! – Миша был готов чуть ли не на собственных ногах бежать в Москву, чтобы учиться у именитого тренера. Конечно он знал о хороших тренерах страны, но в лицо их не видел. Только слышал по радио, ибо их старенький телевизор работал крайне посредственно.
– всё-всё, я понял. Крайний билет есть на завтра в 10 утра. Я подъеду к крыльцу. – Эд усмехнулся готовности парня и покинул домишко, оставив семью в превеликом счастье. Только глава семьи сидел хмурый, ибо всё ещё настаивал на более "мужественном" спорте.Всю ночь Клайп не мог уснуть из-за предвкушения следующего дня. Он уезжает в другой город. . Заниматься спортом мечты.. У самого крутого тренера.. Он точно не спит? Или это подарок судьбы на его семнадцатилетие? В общем, из-за столь радостных новостей уснул он где-то часа в 2 ночи.
– так, а шерстяные носочки взял? Тебе дать в дорогу несколько? – по утру мама парня то и дело носилась по дому, чтобы впихнуть сыну в чемонад.
– взял несколько штук, мам, за мной уже приехали! – Миша, быстренько съев на завтрак пару бутербродов с маслом и сахаром, закинул на себя сумки с вещами и выскочил на крыльцо. – всё, я уехал, пока-пока!
– позвони, как прилетишь! И название страны не забудь!
Раздалось за спиной, но Миша уже был очарован стоящей и у дома Порше, а рядом был и Эдуард.
– вот ты где. Доброе утро. – Перец улыбнулся растрепанному и забитого сумками будущего чемпиону.
– доброе! Это, а машина у вас тут проедет? У нас тут снежные завалы. – в первую очередь Тимофеев побеспокоился о шикарной машине и его проезжаемости по сугробам.
– не переживай, проедем. – Эд открыл глубокий багажник, в который как раз поместятся всё вещи парня.
– спасибо. – улыбка не сходила с лица Клайпа, даже какая-то неловкость в его поведении была. Он что, правда заслужил?
– садись вперёд. – Эдисон указал ему на передние двери машины, пока сам шёл за руль.
– ой, как красиво.. О, они с подогревом? – усевшись в дорогое авто, у Миши челюсть отвисла ещё сильнее. Столько кнопочек и огонечков, так ещё и попа на мёрзнет. Ну сказка.
– аэропорт у вас, конечно, далековат. Ехать будем где-то час, так что, если ты не выспался, то можешь подремать.⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆ ˚。⋆୨୧˚ ˚୨୧⋆。˚ ⋆
Ну да, с новым фаныиком, ачо
Спасибо Бляде/Мише за обложку♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкое.
FanfictionАвтор арта к обложке - @nyannvtt Клайп - талантливый фигурист в небольшом посёлке. Когда тому исполняется 17, его замечает именитый тренер - Эдуард Перец, а после забирает в большой город, чтобы сделать из него мирового чемпиона. Данил - осиротевши...