— ну что, Рорик, рассказывай, как первый день? Осмотрелась? — спрашивает меня Даша — моя лучшая подруга. Как была с самого детства, так и осталась ею. И хоть я уезжала на три года в другую страну, мы поддерживали связь чуть ли не каждый день, и когда я вернулась, она с теплом встретила и приняла меня.
— осмотрелась... — выдыхаю. — и сразу же привлекла к себе огромное внимание. Мои бывшие одноклассники меня узнали, так сразу куча вопросов, тёплых слов и радости, что я наконец вернулась. Отчасти приятно конечно, — опускаю глаза в кружку с горячим кофе. — но пока что всё очень непривычно. Тут всё такое... другое что ли.
— не переживай, подруга. Ты тут быстро освоишься. Только вот я, мне кажется, к тебе такой буду привыкать ещё долго, — усмехается Даша и садится рядом на стул. — ты такая... дерзкая. Выглядишь как будто увереннее. Знаешь, на тебя смотришь, и такое чувство, будто ты уже готова отомстить всем, кто сделает тебе неприятно или даже больно что ли... — наклоняет голову вбок и подпирает её рукой, продолжая смотреть на меня.
— ты права. Я действительно хочу отомстить. Серьезно отомстить одному человеку. Я его как раз сегодня случайно увидела, — прикусываю губу и набираю в лёгкие побольше воздуха.
— чего? — от удивления подруга даже давится кофе. — кому? Рорик, ты чего?
— тому человеку, который сделал меня такой, какая я сейчас. Помнишь... Егор вроде бы зовут. Учился со мной в одном классе...
— тот? Кораблин?! — глаза подруги округляются. Она точно не надеялась услышать больше про него, но не тут то было.
— он самый, — со вздохом говорю я. — он сегодня тоже был в этой толпе. Мы встретились взглядами. Но не знаю, узнал ли он меня.
— ох, помню я, об вашем скандале говорила вся школа. А я, кстати, до сих пор, так и не поняла, из-за чего он так с тобой? Что ты ему сделала то? Ты же вообще тогда была... считай, что Ангелом. Как он до тебя добрался то? Что, девушки на тот момент у него закончились? — спрашивает Даша, а я опускаю взгляд в пол.
— у каждого Ангела есть тёмная сторона, — тихо проговариваю и пожимаю плечами. — я тебе как-нибудь расскажу эту историю, но не сегодня. На сегодня мне хватит впечатлений и эмоций от старых знакомых.* * * (Егор)
«не могу встать с кровати, ноги совсем не держат. Ты был прекрасен, Кораблин...» — пишет мне моя вчерашняя девушка, с которой я в школе немного поиграл, ну и перепала она мне на вечер. Неплохая, кстати. Но за сегодняшнее утро она меня уже достала. Не люблю навязчивых. А эта мне и звонила, и писала, и вот сейчас пишет... Поэтому приходится кинуть её в блок, ничего не отвечая.
Убираю телефон в карман и откидываюсь на спинку до ужаса неудобного стула. Сижу на последнее парте среднего ряда, поэтому позволяю себе отодвинуть стул подальше от парты и вытянуть ноги.
— бро, сегодня нас приглашают после уроков на школьный двор. Говорят, там опять Руслан с Абрамовым не поладили. Будут драться. Пойдёшь? — садится ко мне Макс.
— пойду, а куда деваться. И неделю спокойно прожить не могут. Сегодня только вторник, даже не пятница... ц-ц-ц, — скатился 11 «А», — мотаю головой и осматриваю присутствующих в классе. Меньше половины. Ну как всегда на первом уроке.
Но вот я обращаю внимание на дверь, в класс входит она. Аврора. Которая вчера собрала вокруг себя неплохую так толпу. Даже на наших драках с параллелью не собираются столько. Я чуть со стула не падаю, когда она проходится глазами по классу и замечает меня. Повезло, что не упал, Макс придержал стул.
— эй-эй, Егорыч, аккуратнее, — усмехается тот, но мне сейчас не до него.
Девушка проходит между первым и вторым рядом и садится на предпоследнюю парту первого ряда. Достаёт тетрадь и пишущие принадлежности и берёт свой телефон.
— она с нами что ли? — поворачиваю голову в сторону Макса.
— ну выходит, что так.
В класс заходит Дима. Увидев, что рядом с брюнеткой место свободное, с улыбкой на лице летит к ней через весь класс и садится рядом, уже что-то шепча на ухо ей. Вижу, как она отодвигается от него, продолжая смотреть в смартфон. Даа, она уже не та.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БУМЕРАНГ
FanficВлиятельный, богатый, самовлюблённый, наглый - все эти слова уже много и много лет подходят только мне в этой школе, а именно Егору Кораблину. Да... так я думал, пока не вернулась она... дерзкая девчонка, которая по характеру уж точно превзошла мой...