Глава 4. могло и зайти дальше...

1.5K 36 1
                                    

-Это что получается,туса
отменяется?? -сказал турбо.
-кто это сказал? Ну получается будет только ты и зима,ну и марат с Айгуль. Все равно,люди то есть.
-фух,я уже испугался..)
-а пугаться тебе то зачем? Мальчик,подкатывать пока что у тебя не получаеться) Я же сразу заметила что ты что то хочешь от меня,сразу тебе говорю,у тебя ничего не получится)
-это мы еще посмотрим)) До вечера)

Ты посмотрела хитрым взглядом на парня,и ушла из подвала. Ты решила сразу пойти домой,чтобы проверить как там Марат,сразу как ты зашла домой,ты зашла в его комнату.
- о,ну как вы?
а: все хорошо,мультик смотрели.
-ну вот и славно,вы если хотите что то,говорите. Сегодня к нам прийдет Зима и Турбо,скорее всего с ночевкой.
м: ты же говорила что еще Ералаш с фантиком будут
-да,но у Ералаша бабки днюха сегодня,семья должна же быть на первом месте)
-м: ах ,ну да. Слушай,алис,дай курнуть,уш что то захотелось прям.
-маратка! Потом,вечером дам покурить одну сигаретку со старшими,и спать потом,понял?!
м:да понял я... понял. А ей где спать *парень показал головой на Айгуль*
-ну пусть с тобой ляжет если он не против,если против,то она тут,а ты в зале. В комнате Вовы будет зима.
м: а турбо где?
-не знаю еще,вы думаю ложитесь тут вдвоем,я в крайнем случае тебе матрас дам марат. Кто то в комнате Вовы,а кто то в зале.
А: та ладно алис,мы ляжем на одной кровати,не бегай за нами,не переживай все будет хорошо)
-ну вот и славно. Ладно,я пойду покурю,а потом буду готовить что то.

Ты вышла на балкон,и закурила сигарету. Ты думала только о турбо... у вас было что то странное,даже если вы знакомы всего лишь 1 день,тебе казалось что этого человека ,ты знаешь уже как пару лет. Тебе было все странно это,но ты не подавала внимание на это все. Сразу как ты скурила сигарету,ты я пошла на кухню. Продуктов было не прям много,но ты решила сделать салат,мясо по французский,нарезку,ну и конечно же алкоголь. Только в тебе нужен был какой то человек которому есть уже 18,чтобы точно продали.Время было уже как 18:02 ,и тут в двери постучали,это был Турбо с Зимой.
-о! Ну вот и вы,я уже думала что никого не будет.
з:да нет,как же я мог забыть про свою единую подругу))
Зима обнял тебя,и поцеловал в щеку,затем он прошел. А турбо оставался на пороге.
-тебе что нужны особенные приглашения? Заходи давай,пока двери не закрыла.
т:прости,да так задумался просто..
Парень прошел мимо тебя,не обнявши,ничего..
-Кстати ребят! Мне нужно алкоголь купить,а мне же не продадут,мне только будет 18,так что это в в счет. Валер, сходишь со мной?
-ладно.. если ты хочешь.
- а че ты зиму не позвала,а меня именно?
-ну захотелось так.Ты вернуться хочешь?
-да ладно,куда я денусь то. Ты лучше скажи мне,откуда такая любовь к сигаретам и алкоголю..?
-да я курю еще с 13 лет,а зависимости от алкоголя у меня вообще нету. Просто сегодня можно выпить так сказать за знакомство.
-хм,ну ладно. Слушай, я себе вот вопросик такой задаю, как ты Ералаша,Фантика и Зиму то знаешь?
- ну уже начнем с того, что например мишку ералаша, я знаю прям с детства,так как  фантик это его лучший друг,с ним я знакома также. А вот зима... он вроде как любил меня раньше, но не я. Я его очень ценю и люблю,но как друга.
-ммм ну теперь я понял. Так ладно,вот магазин ,что брать?
-ну возьми шампанское , водки, и потом что то на свое усмотрение.

Парень ушел с магазин,а ты его ждала на улице. Он сразу вышел,и вы пошли. Он начал задавать очень много вопросов, тебе даже очень понравился ваш разговор. Он был интересный,и даже смешной. Но вы дошли до дома, и разговор быстро стих.

Вы позвали всех,сели за стол. Сначала все было хорошо,а потом как в тумане. Вы очень много выпили, особенно ты. Ты выпила 5 бокалов шампанского,и 9 стопок водки,ты аж сама была вахуи из за количества алкоголя в твоем теле. Где то в час ночи все разошлись по комнатам,марат был с Айгуль,зима в комнате вовы,ииии,турбо был с тобой. Сразу как все уложились,вы решили убраться на кухне,чтобы на утро было меньше работы. Ты была пьяна в стельку,ты не могла даже держаться на ногах. Сразу икак ты вязала тарелку в руки, чтобы ее отнести в раковину, ты сразу упала,от того что не могла себя контролировать. На счастье турбо донес эту тарелку,  взял тебя на руки.
-ой пиздец алис.. нахуй ты так набухалась? Так ладно,разговаривать сейчас смысла нету. Ты лежи, а я в зал пойду.
-н.ее...ет давай со мной 😏 -сказала ты ,и сразу начала тянуться к турбо.
Ты притянула его к себе , и повалила на свою кровать. Он вообще не понимал что происходило,да и ты в принципе тоже. Ты начала сладко целовать парня,что тот быстро ответил взаимностью . Вы слились в длинным поцелуе, ты оттолкнулась только когда тебе не хватало воздуха. После этого ты начала снимать с него его кофту,а затем и штаны,парень сделал тоже самое с тобой. Вы были оба голые,на вас было только нижнее белье. Парень был пьян тоже, поэтому может не сообразил что он делает. Парень начал оставлять тебе засосы по всему телу,особенно в части пресса и груди, после этого он начал медленно снимать твой лифчик, на что ты не сопротивлялась. Ты залезла на парня,и начала целовать его прекрасный пресс. Все бы могло зайти дальше, но вы остановились на этом,так как после поцелуя в пресс, ты просто положила свою голову на его плечо, и очень мило заснула.

Сестра адидасов | СП ТУРБОМесто, где живут истории. Откройте их для себя