19 часть

772 33 5
                                    

Сразу после того как они уехали, я почувствовала полное опустошение. Не хватало их. Особенно Хорса.

Ребята завели меня на базу, так как я была в слезах и не в силах здраво мыслить.

– Давай, садись. – Сказал Никита, держа меня за плечи. – Рус, воды принеси.

Руслан по быстрому побежал за водой, пока Никита пытался успокоить меня. – Машка... Все будет хорошо. Они не на передовую поехали, они будут в безопасном месте, насколько это возможно.

Я продолжала плакать до такой степени, что меня начинало трясти. Не хотелось думать ни о чем сейчас. Немного посидев, выпив воды, я вроде успокоилась.

– Давай сходим завтра куда нибудь, хорошо? Тебе нужно развеяться немного. – Сказал Миша, садясь рядом.
– Да, я не против куда то сходить.
– Ну вот и отлично!
– Ладно, мне пора домой. – Сказала я, начиная вставать с дивана.

Ребята переглянулись, вспоминая разговор с Хорсом...

"Ребята собираются уезжать, Рома возвращается к машине после нашего разговора.

Хорс подходит к Никите и Мише, хватая их за руки, приближая к себе.

– Значит так, за Машей смотреть. Если с ней хоть что-то случится, я вам яйца оторву. Понятно???

– Ооо, у вас все таки что-то есть? – Спросил Миша, немного посмеиваясь.
– Не смешно. Я вам всё сказал. Одну не оставлять и чтобы оставалась у меня на квартире. Ясно?

Парни кивнули. Рома отпустил их и пошёл к машине..."

– Маш, мы тебя подвезем.
– Да зачем? Я доеду на такси.
– Нам было велено смотреть за тобой.

Я удивлённо подняла брови. – Ого, и кто же?
– Кто, кто... Хорс конечно.

Я молча смотрела на них. "Неужели они в курсе что между нами? А хотя что между нами? Я сама не до конца понимаю..."

– Ладно, поехали.
– Отлично.

Никита кивнул головой, встал с дивана и ушёл заводить машину, пока мы собирались.

——–—–—–———

Извиняюсь что стала поздно выкладывать части. Прихожу с учёбы поздно, поэтому не хватает времени.🫶🏻💋

Мой любимый враг Место, где живут истории. Откройте их для себя