Чувства

2.2K 78 22
                                    

Ты — единственное море, в котором мой инстинкт самосохранения равен нулю... И когда я в тебе тону, то с улыбкой иду ко дну.
Владимир Ток

- Останусь.
Девушка мысленно улыбается. Сейчас совсем не хочется уходить. Хочется продлить это мгновение, в котором очень уютно и тепло. За окном рассвет. Ярко розовый. Таких еще этим летом не было. На кухне только он и она. И всё остальное не имеет никакого значения.
Она ставит последнюю вымытую тарелку в ящик и выключает воду. На кухне повисло молчание. Такое неловкое, но одновременно и очень уютное. Это как молчать с человеком, но при этом чувствовать себя очень комфортно. Вот и они себя ощущались сейчас как в своей тарелке. Алия вытирает  руки и опирается о кухонный гарнитур спиной.
- И как тебе в возрасте тридцати лет?, - усмехнулась девушка.
- Пока нравится. Ты рядом и мне хорошо, - отвечает парень и переводит взгляд на окно, - Красиво.
- Дааа, очень, - мелодичный женский голос заполнил кухоньку.
- Но ты красивее. Особенно в этом красном платье. Оно тебе еще лет 5 накидывает, - смеется Валера.
- Ах так, - она ищет взглядом чем бы в него кинуть и ничего лучше не найдя, бросает тряпку.
- Эй, опять тряпка.
- Извини, ничего тяжелее не нашла, - Алия смеется и убегает с кухни, Валера за ней.
- Ну я тебе сейчас покажу, - угроза выглядит очень смешной и детской. Нет. Конечно нет, он ничего не сделает, разве что потреплет волосы и они уже не будут такими гладкими.
По квартире они бегали минут 10 пока не столкнулись лбами. Было неприятно и весело одновременно.
- Так то больно, - все еще возмущалась девушка.
- Ну Аль, извиняй, я не специально, - он тоже трет место удара, которое уже перестало болеть. Но сделать вид, что ему тоже больно - святое дело.
- Ну давай подую и всё пройдет, а то ты скоро до дыры протрешь лоб, - смотря как старательно растирает место ушиба Валера, сказала девчушка.
- Давай!, - восторженно улыбнулся парень.

Она дует, лоб не болит и Алия прекрасно это знает, но поддается Туркину. Их взгляды встречаются. Ее голубые глаза, как море, в которых можно утонуть, всегда притягивали Валеру. Он готов был часами смотреть в глаза и тонуть. А его зеленые, которые отдавали немного серым цветом, Алия всегда рассматривала с интересом. Так красиво переливались два цвета, особенно на солнце. Еще одно мгновение и он целует ее. Нежно, очень аккуратно и с опаской. Руки Алии тут же оказываются на его, немного колючих, щеках и она отвечает ему взаимностью. Девушка закрывает глаза и полностью отдается моменту. Такому желанному для двоих. Они целуются посреди зала, лучи солнца освещают темную комнату. Обстановка становится очень нежной и зыбкой, как стеклянный бокал. Его руки покоятся на ее талии, так по хозяйски, то сжимают, то гладят.
Поцелуй из нежного и робкого перерастает в более страстный. Где-то внизу живота девушки ожили последние бабочки, которые были готовы вырваться наружу прямо сейчас и здесь.
Воздух заканчивается и им приходится разорвать поцелуй. Валера берет ее за руку и ведет в спальню, где в последнее время ночевал. От мужчины безумно приятно пахло. Это будоражило сознание девушки еще сильнее. В комнате задернуты шторы. Достаточно темно.
Он целует ее снова. Уже более решительно и настойчиво. Она отвечает и обхватывает шею тонкими пальцами. Его пальцы медленно тянут бегунок  молнии ее платья на спине. У них еще все впереди и спешить некуда. Платье падает к ногам блондинка, когда она отпускает шею мужчины. Так же медленно и очень уверенно Алия расстегивает пуговицы на его белой рубашке, в которой он бы хотел видеть ее утром, готовящую завтрак. Белая ткань оказывает рядом с платьем. Туркин тянет ее за руку на кровать не разрывая поцелуй. Спиной девушка чувствует прохладную ткань пододеяльника. Он спускается немного ниже, целует шею. Девушка снова прикрывает глаза и наслаждается моментом. Ее пальцы перебирают кудрявые волосы Валеры, пока тот с каждым поцелуем спускается все ниже и ниже. Когда его губы касаются низа живота из ее губ выделает стон. Мужчина усмехается и продолжает дорожку поцелуев, но уже в обратную сторону.
Их глаза снова встречаются. Он целует ее настойчиво. Руки блуждают по телу блондинки. Пару движений и она остается без бюстгальтер, и инстинктивно прикрывает грудь руками.
- Не надо, ты очень красивая, - шепчет Валера на ушко Алии и продолжает целовать. Она обнимает его ногами и старается вести себя как можно тише, чтобы не тревожить соседей. Валера мучает ее поцелуями, не решаясь начать действовать дальше.
- Валееера, - из ее рта он готов был вечно слушать свое имя. Оно звучало как-то по особенному. Очень красиво, - Ты мучаешь меня, - она стонет, вертится под ним, немного царапает спину и закусывает губы.
Ему нравится мучать ее, нравится видеть и понимать, что она, как и он, хочет большего, чем просто поцелуи.
Без лишних слов, мужчина задевает край трусиков Алии и она оказывается без них. Он уже давно избавился от брюк, а теперь уже и от своего нижнего белья.
Внутренней стороной бедра девушка почувствовала напряжение. Щеки горели, становилось жарко, не хотелось, чтобы это заканчивалось. Он дразнился, водя головкой по половым губам подруги. Внизу живота приятно свело. Девушка чувствовала, как напряглись его руки. И хотя его вес был в основном перенесен на локти и предплечья, расположенные по обе стороны от ее головы, она была придавлена и беспомощна, и немного задыхалась под его весом.
- Перестааань. Хватит издеваться, - блондинка тяжело дышала, руками сжимала пододеяльник и жаждела большего.
- Как скажешь.
Одно мгновение и Валера оказался в ней. Дав пару минут привыкнуть к забытому ощущению он начал двигаться, медленно, аккуратно, попутно целую его шею. Алия вцепилась в его плечи, то закрывала, то открывала глаза. Стонала, выгибалась, шептала его имя. С каждым движением толчки становились быстрее, сильнее. И им двоим это определено нравилось. Они были здесь и сейчас, в этом моменте, друг у друга.

И Валера, и Алия рухнули без сил. Ее волосы были растрепанны. Но она была счастлива.
Он гладил ее плечо, иногда целуя в лоб. В молчании они пролежали, наверное, полчаса.
- Дашь мне полотенце? Хочу в душ сходить, - вырисовывая причудливые узоры на груди заговорила девушка.
- Дам, - он перебирал кончили белых прядок между пальцами, - Все таки брюнеткой тебе шло больше.
- Ну Валера!, - Алия легонько бьет его по груди, Валера смеется.
- Ладно, ладно, так тебе тоже идет.

Мужчина встает с кровати и натягивает штаны. Протягивает полотенце и свою майку.
- Будешь чай?
- Да, завари пожалуйста. Я быстро, - Алия чмокает его в щеку и удаляется в ванную комнату. Валера идет на кухню.
К ее выходу из ванной чай был готов и даже немного остыл.
По пути к холодильнику она не забывает поцеловать его в шею и потрепать по голове.
- А тортик остался?, - радостно и предвкушая гастрономический оргазм говорит Аля.
- Да, на верхней полке.
- Будешь? Тебе отрезать?
- Буду.
Пока она отрезает два кусочка торта и перекладывает в тарелки, Валера обнимает ее со спины за талию и носом прячется в волосах, вдыхая приятный аромат парфюма, что не смысля водой.
- Будешь моей?, - шепчет на ухо он.
- Я и так твоя.

Возвращение/Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя