Впервые в жизни Хэ Цзяньшань записал то, что он делал, а затем написал имя «Линь Хуэй» в расписании и поставил его первым пунктом.
Это долгосрочная работа, которую Хэ Цзяньшань считает трудной, но к ней нужно подходить осторожно.
В течение этого периода времени Хэ Цзяньшань оптимизировал режим и структуру работы между ним и Линь Хуэем. Соответственно, снижал интенсивность работы Линь Хуэя, назначал ему сотрудников для выполнения тривиальных дел, к концу года он официально предложит Линь Хуэю место вице-президента компании... Последнее письмо с заявлением об увольнении четырехлетней давности напомнило ему, что Линь Хуэй не связан с ним, он может уйти в любое время, чтобы найти другую подходящую работу. Сможет ли Ванжу удержать его, зависит от того, чего он хочет и что может ему дать...
В любом случае, он не мог смириться с тем, что Линь Хуэй покинет Ванжу.
Отношения между начальником и подчиненным между генеральным директором и помощником генерального директора явно недостаточны, чтобы связать Линь Хуэя. Помимо продвижения по службе и повышения зарплаты, Хэ Цзяньшань стремится установить более стабильные и надежные отношения с Линь Хуэем, поэтому, когда он начал обращать внимание на Линь Хуэя вне работы, он стал более чувствительным к своим личным эмоциям. Например, в этот момент он больше всего хотел узнать, почему Линь Хуэй внезапно стал подавленным.
Странно, что он может угадывать мысли своих деловых оппонентов или партнеров, но никак не может понять помощника, который с ним уже восемь лет. Похоже, все, что связано с Линь Хуэем, это хлопотное дело.
С другой стороны, Линь Хуэй был в ступоре с тех пор, как вернулся из офиса Хэ Цзяньшаня, он не был зол, но неизбежно был подавлен. Он увидел на столе упаковку лего, которую принес утром, и открыл его. Его не сложно собрать, но количество цветков довольно велико, а частицы относительно малы, так что это все равно занимает некоторое время. Линь Хуэю в данный момент делать было нечего, поэтому он разложил лего на журнальном столике перед диваном в кабинете и начал собирать. Чжао Сяосяо подошла с вазой и увидела чем он занят, она вызвалась остаться и помочь ему разобрать строительные блоки. Они болтали, играя в лего.
— Эй, зеленый здесь...— Чжао Сяосяо подтолкнула к Линь Хуэю небольшой зеленый строительный блок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ассистенту Линь есть что сказать
RomanceНазвание: Ассистенту Линь есть что сказать/ Assistant Lin Has Something To Say Количество глав: 56 + 6 доп. глав Как помощник номер один в корпорации Ванжу, Линь Хуэй, без сомнения, был невероятно выдающейся личностью. Генеральный директор доверял...