Глава 26

35 1 0
                                    

-"Никогда бы не подумала что в семье Учихи такая спокойная , дружелюбная атмосфера.. Хотя по Саске и не скажешь что он вырос в такой семье. Тот еще нахал!"-после того как Сакура вернулась домой, все ее мысли были заняты семьёй Учиха.

Сегодня Сакура была дома одна, поэтому решила позвать своих подруг к себе с ночёвкой. Время 17.00 и все подруги в сборе. Они поужинали и начали обсуждать всякие женские штучки, как вдруг Ино завела разговор о парнях.
-Слушайте.. девочки.. Кажется я нравлюсь Саю, и я думаю что он хочет мне признаться!
-Шустро все у вас..-удивилась Темари.
-Ну не сказала бы! Несколько дней ждать пришлось!-возмущалась Ино.
-А вот у нас с Наруто хорошо все, он так заботится обо мне- Хината словно светилась от счастья. Ей нравился Удзумаки еще с 1 класса, а сейчас они уже вместе. Когда увидишь их вместе, сразу можно понять что они встречаются. Наруто не самый умный ( далеко не умный.. ) , Хината очень сообразительная- И как говорится, противоположности притягиваются.
-Рада за вас девочки.. А вот я уже и не знаю что делать. Уже скоро пройдет 2 недели, и мы с Саске расстанемся, я этого очень ждала.. но отчего-то сейчас, все чаще и чаще думая об этом, сердце начинает биться сильнее. И его вчерашнее предложение сходить на свидание.. все это тяжело.. Хотя никаких знаков внимания мы друг к другу не проявляли.
-Уууу подруга, ты влюбилась кажется.- как всегда прямолинейно ответила Темари.
-И что мне делать теперь, ему же все равно.. Хотя возможно я скоро перестану думать о нем. Скоро мы расстанемся, выпустимся из школы и навсегда забудем друг друга навсегда.
-Скучнооо, бороться надо!
-Ой, Ино , кто бы говорил, сама то как думаешь?
-Не знаю даже, может подождать и узнать получше его..?
-Не плохая идея! Время покажет.-наконец-то вставила свое слово Хината.

Прошло 2 часа , девочки все так же обсуждали парней , танцевали , веселились . Кароче говоря отрывались по полной.

*У Саске*
Сац и Шикамару сказали что придут чуть позже, поэтому Наруто и Саске сидели только вдвоем.
Футбол, выпивка и закуски закончились.
-Бля, надо было побольше брать.-проговорил Саске.
-Это да, что делать будем?-ответил Наруто.
-Мне лень идти в магазин.
-Мне тоже, даттебаё.
-Что там насчёт Сая и Шикамару? Они же сказали что придут .
-Шикамару  написал что они уже выходят.
-Закажи им еще пива.
-Черт ладно! Саске , а давай позовём девочек? Хинату ,Темари... кто еще был в их компании то? А Сакура еще!
-Сакуру говоришь.. Ну можем и позвать. Только что мы с ними делать будем?
-Придумаем, все. Я звоню Хинате.

*у Сакуры*

-Девочки! Сделайте пожалуйста музыку потише мне Наруто звонит!-неожиданно прокричала Хината, пытаясь дотянуться до телефона, ибо вставать ей было лень.

-Да? Наруто, ты чего-то хотел?-нежным голосом спросила Хината.
-Мы тут дома у Саске, не хотите прийти?
-Ну что там Хината?-любопытным голосом спросила Ино.
-Они зовут нас домой к Саске..
-Хорошая идея , пошлите!-одновременно крикнули Ино и Темари.
-Хорошая ли.. -с сомнением проговорила Сакура.
-Да все хорошо будет! Пошлиии-начала уговаривать свою подругу Яманака.
-Ну ладно.-сдалась розоволосая.
-Наруто мы придем!
-Отлично! Ждём вас)

Хината сбросила трубку,и девочки в ту же секунду начали собираться.

СасуСаку . Я тебя не забуду Место, где живут истории. Откройте их для себя