25 часть

32 2 0
                                    

Валера сел на стул и сказал.
Т: не хочешь со мной в качалку пойти?
Ты: прости, но нет. сейчас поедим и я домой пойду, а то завтра в школу идти..
Т: тогда нам по пути, как раз провожу тебя)
Ты: ну ладно.. спасибо.
Т: ты грустная какая-то.. что-то беспокоит?
ты промолчала, а просто продолжила готовку. Валера встал со стула и подошёл к тебе.
Т: ну чего ты.. - сказал он и обнял тебя крепко, чтобы ты немного успакоилась. - обиделась на что-то..?
Ты: нет.. просто немного не в настроение..
тяжело выдохнув, Валера положил руки тебе на плечи и, так как был выше тебя, поцеловал в макушку. ты слегка улыбнулась и положила голову на грудь парня. он начал гладить тебя ото лба периодически целовав его.
Ты: мм, мне приятно) и настроение поднялось) спасибо!)
Т: рад снова видеть улыбку на твоём лице!) помочь с готовкой?
Ты: было бы не плохо)
Т: хорошо, что делать?
т/и дала поручения Валере и они вместе сделали быстрый завтрак.
Т: кра-со-та!
Ты: не поспорю) садись, сейчас наложу)
он присел и т/и разложила по тарелкам их общее творение.
Ты: приятного аппетита)
Т: спасибо, и тебе, солнце)

10.48, ребята поели и пошли собираться.
Ты: ц, я так и не помылась! ну ладно, домой прийду и помоюсь.
Т: ты бы помылась, если бы вчера легли немного раньше..)
Ты: да ладно, нормально)
Валера чмокнул тебя в губы; вы вышли из подъезда и пошли в сторону твоего дома.
Т: спасибо за вчерашней день, солнце)
Ты: да ладно тебе) честно сказать, провести целый день рядом с тобой - прекрасно)
Т: люблю тебя, солнышко..)
Ты: и я тебя тоже люблю) - сказала ты и подошла вплотную к Валере крепко обняв его. он ответил на объятие поцелуем в щёку.
Ты: если что приходи ко мне, мама в командировке)
Т: заскочу при возможности)

11.08, вы подошли к твоему подъезду и ты попращалась с парнем нежно поцеловав его в губы.
Т: ну всё, вечером, если что, жди, прийду на часик)
Ты: да хоть на ночь, главное, чтобы ты был рядом)
Т: ладно, побегу с Кириллом разбираться! пока, солнце) - сказал Валера и подмигнул тебе улыбаясь.
Ты: береги себя) - проговорила ты, поцеловала его в щёку и он пошёл к базе.

Pov т/и

я пришла домой, закрылась, зашла в ванну, включила воду и пошла к себе в комнату переодеваться. я подошла к окну и занавесила шторы. пока набиралась ванна, я успела сделать алгебру и русский, после зашла на кухню сделать чай.

11.39, я выпила свой чай, взяла полотенце и направилась к ванне.
я села в ванну и просто лежала и не о чем не думала. хотелось расслабиться, успокоиться и уединиться. некоторое время спустя я услышала стук в дверь, но открывать никому я не хотела, поэтому просто проигнорировала.
* а если Валера? хотя нет. он сказал, что только вечером прийдёт. лучше не буду открывать.. * - и этой мыслью я продолжила мыться.
12.41, выйдя из ванной, я пошла к себе в комнату одеться. я одела домашнюю одежду и пошла в гостинную и включила телевизор. шла какая-то развлекательная программа, хоть мне такие очень нравятся, я переключила каналы и решила посмотреть детективы. их я безумно люблю и даже читаю один из под названием "Смерть с счатливым концом". по-моему, название, немного странное, но развяка очень неожиданная! я наткнулась на детектив с не менее странным название "Ты умерла как по заказу" ( все название автор придумал из головы, все совпадения случайны ). фильм только начался, шли титры с именами актеров, которые мне были не известны.    * надеюсь фильм будет не настолько занудным, не люблю такое.. *.
14.10, фильм закончился, хотя были надежды, что это сериал и будет более большой поворот событий, но он мне всё равно понравилось. я решила, что просмотра одного фильма мне мало, и не переключая каналы, я начала просмотр другого фильма. по-моему, это была мелодрама 18+. * фу, не люблю такое! боже, как можно снимать такое, ужас..! где детективы? я же специально включила именно этот канал где они всегда и шли! так, я такое смотреть не буду, нужно срочно переключить. зачем мне забивать этим голову! * я переключала несколько каналов и наткнулась на детективно-боевиковый канал, или как там его? ну не важно, главное что шло то, ради чего я здесь и нахожусь.
15.50, и этот фильм тоже кончился, название я не запомнила, но фильм был такой себе. всё было сразу очевидно. посмотрев на время, я решила, что займусь готовкой ужина, было очень большое желание приготовить что-то простое, но вкусное. может сделать что-то по рецептам из телека? точно! сейчас же должна начаться кулинарная программа, я совсем о ней забыла. да, обычно по воскресеньям показывают как приготовить то или иное блюдо, обожаю такие программы. я поторопилась включить нужный канал и как раз вовремя была только заставка, поэтому я быстро забежала в комнату, взяла черновик с ручкой, снова вернулась в гостинную, села на диван и ждала того самого лучшего блюда. было показано много разных блюд, но всего лишь рецепты двух были у меня записаны. я выключила телевизор и пошла на кухню готовить.

Pov т/и закончился

Pov Турбо

я попрощался с т/ишкой и торопясь, боясь опоздать, пошёл в качалку. дойдя до базы, там стоял Кащей и он курил сигарету. я подошёл к нему, пожал ему руку, и я хотел уже убрать её, но он продолжил её держать.
Т: можешь отпустить?
К: чо там с т/и? сильно не растороилась из-за драки?
Т: аа, нет, она даже не гоняет об этом. просто переживала на меня, ну а потом на дискач пошли.
К: мне сказали что и там Илья объявился, это так?
Т: даа.. не зря она сказала, что он будет за ней следить.. теперь и я за неё переживаю..
К: да ладно тебе! у неё есть замечательный парень, например как ты! - сказал он мне и похлопал меня по плечу давая большой уверенности. - не парься, но будь просто рядом.
Т: всё, понял. а этого, Кирилла привели?
К: нет, за ним щас пошли, вот стою караулю.
Т: тогда с тобой постою.
К: будешь? - предложил он мне закурить протягивая сигарету.
Т: не откажусь.
я взял протянутую сигарету, так ещё он мне и спичку поджог, интересно, из-за чего такая щедрость?
Т: а кто за ним пошёл то?
К: Пальто, Марат и Лампа. думаю они должны уже сейчас подойти.

я посмотрел с сторону, куда смотрел Кащей, пригляделся и увидел 4 силуэта.
Т: они? - сказал я и махнул в сторону головой.
К: они-они. докуривай и пойдём, холод.
Т: не будем их ждать? или ты уже здесь давно?
К: давно, около часа. пошли.
я откинул окурок и пошёл прямиком за Кащеем. и действительно, стало очень холодно.
зайдя на базу я пожал пацанам руку и сел на кресло с мыслью о
т/и. как там она сейчас? я уже на столько к ней привык и даже  привязался.
дверь открылась и на базу зашли ребята. я с большой неохотой посмотрел на Кирилла, на ребят, и снова на Кирилла. встав с кресла, у меня потемнело в глазах, сильно кружилась голова. я нахмурил глаза, держась рукой за голову.
З: эй, Турбо, что с тобой?
Т: да чот плохо..
Зима подходил ко мне всё ближе и ближе, а я упал назад на кресло. я был в сознании, я всё понимал и слышал, я просто закрыл глаза чтобы успокоиться.
З: так, пацаны! нашатырь несити, быстро!
Кащей напрёгся и посмотрел на меня.
К: чо с ним? чо вы с ним сделали?
З: у него давление кажись!
после этих слов у меня потекла кровь из носа.

________________________

я жива! просто у автора были дела и он не мог выпустить эту часть!

это что, искра? | ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя