Возвращение

99 1 0
                                    

Тем временем Гарри в другом мире не знал куда себя деть, ведь Фейт осталась там одна в таком состоянии и он не рядом, чтобы поддержать ее. Самое ужасное, что он даже не знает, как вернуться обратно, а ведь через пару часов он должен был сопровождать ее на бал, и если он не переместится обратно, то Фейт пойдет одна.

— Прости меня, малышка, что бросил в самый нужный момент, — в безнадежности садится на диван, хватаясь за волосы Гарри.

***

Фейт вновь просыпается, только на этот раз из-за шума в комнате. Она промаргиваясь, открывает глаза и видит своих подруг, что бегали по комнате, собирая необходимое. Криса не было рядом, но тем не менее, кажется, хоть что-то поменялось, и их отношения начались вновь становиться лучше.

— Соня, просыпайся, нам скоро на бал! Ты же не хочешь быть, как помятый пельмень в такой день? — заметив, что девушка не спит, Лили кидает в нее подушку.

Фейт стонет от недовольства, ведь уже никуда не хотелось, тем более без Гаррюнделя.

— Что с тобой? — увидев, странное состояние подруги, спрашивает Кейт, даже остановив все свои движения.

Фейт уводит глаза, потому что уже рассказывать все не хочется, так как она уже поделилась с Кэрол.

— Подожди, ты же вроде хотела нам что-то рассказать... — чешет подбородок Лили, пытаясь вспомнить.

— ТЫ ЖЕ ПОТЕРЯЛА ДЕВСТВЕННОСТЬ! — чуть ли не кричат обе девушки.

— Заткнитесь! Еще родители услышат! — шипит на них Фейт, смотря на дверь.

— Не переводи тему и выкладывай! — тут же прыгают к ней на кровать они.

— Это долгая история... — выдыхает Фейт, которая еще не отошла от всего.

— Опять, — закатывает глаза Лили. — Не томи и рассказывай! Это же Гарри, да? Ты же с ним переспала! Скажи какой он в постели?! — чуть ли не визжит от предвкушения она.

— Нас Крис застукал... точнее мы занялись этим в мире Гарри, а когда вернулись сюда, он услышал шум, зашел сюда и увидел Гарри полуголым, а меня в его футболке, которую я забыла поменять, — смотрит на свои пальцы Фейт, хрустя ими от нервов.

— Офигеть, — вырывается у Кейт.

— Треш, — вслед за ней говорит Лили.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Клише "Daddy"Место, где живут истории. Откройте их для себя