-РЕЕЕЕЕБЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!- крикнула Стейси
-ШОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО?!!-откликнулась Долорес.
-Ту нас на дело зовут!!- сказал Стейси- пока до вас докричишься, голос сорвать можно-недовольно закончила Леди Т.
-Что за дело?- спросил Блейд подойдя к Стейси с кружкой чая.
-ДОЛООРЕС!!- крикнула Стейси
-ДА ШО??!!
-ТУТ ПИСЬМО, ТЫ ЕДИНСТЕВАННЯ КТО ИЗ ВАС ДВОИХ УМЕЕТ ЧИТАТЬ!!!.- крикнула Леди Т
-ВСМЫСЛЕ?!- Блейд обиделся.
-Шо вам от меня нада- Дола подошла к друзьям, Арвиен прибежал за ней.
-НАТЕ ПОДАВИТЕСЬ- Протянула листок Стейси.
-Зачитай в слух что ли- буркнул Сайдзе.
-и так.
-ля класс, повысили супер, без церемоний без всяких прилюдий.-буркнул Блейд.
-Скажи спасибо что вообще повысили- отрезала Долорес.
-Ага- буркнул парень с рыжими волосами.
- Ну шо, а сколько сейчас времени?0_0- спросил Сайдзе.
-9 вечера-ответила Дола.
-ПОЙДЕМТЕ ДРЫХНУТЬ- встряла Леди Т
-иди- отрезала Долька.
Все пошли спать.
Блейд проснулся, на часах 2 ночи. Он вышел попить воды, по скольку в горле кошки будто скреблись.
Выйдя на кухню ихнего дома. он набрал стакан воды и выпил залпом.
А надо уточнить, жили они в одном доме который прозвали штабом. у каждого своя комнта. а так дом как дом: кухня, ванна, гостинная и сад.
когда Блейд поставил стакан на место, он услышал отдаленный звук...что это?
Выйдя на улицу Блейд осмотрел сад, по скольку именно оттуда шел звук.
Звук для ушей приятен, зайдя за угол он увидел.....