Болезнь

468 31 3
                                    

Иксданил обнял Клайпа. Тот был абсолютно не против.

Клайп: около тебя так хорошо...

Иксданил: я и не сомневался)

Данил решил немного погладить Мишу, так как он знал что ему это нравится. Как только он поставил руку, Даня почувствовал сильно тепло. Иксданил решил проверить на всякий случай и взял градусник.

Иксданил: померь температуру!

Клайп: а ну.. хорошо?

Тот не уверенно взял градусник. Через минуты 2 оно показало температуру 39.3.

Иксданил: Клайп ты горишь!

Клайп: а да?

Даня быстро выбежал из комнаты и побежал на кухню. Мамы и сестры уже не было так что ему пришлось самому искать лекарства. Через несколько минут он нашел таблетки и поднялся в комнату. Клайп так же лежал в недоумении. Иксданил дал ему выпить и сказал немного поспать. Сам же он пошел в ванную найти что нибудь. Сам не знал что будет искать но Данил понимал то что сейчас Клайпа лучше не тревожить. Найлучшим решением Иксданил решил позвонить Ане чтобы узнать как лучше быть.

Иксданил: привет Ань.

Аня: приветики! Как доехали?

Иксданил: доехали?

Аня: а? Разве ты не взял своего дружка?

Иксданил: как ты ваще узнала?

Аня: я просто догадалась! Ну так что?

Иксданил: да вроде нормально... Только где-то походу простуду подхватил...

Аня: а какая температура?

Иксданил: под 40.

Аня: так нужно жаропонижающее можно ещё парацетамол.

Иксданил: спасибо большое.

Аня: в первый день ему нужно много спать и возможно его будет тошнить от еды. Это а вы одни?

Иксданил: сейчас да, а где-то через часик должны прийти сестра и мать.

Аня: так ну тогда спросишь у них если что. Ладно удачи вам, поки!

Теперь Данил хоть немного знал что нужно дать Мише. Он решил проверить как он там. Когда тот зашёл в комнату увидел сидящего парня который видимо только встал.

Иксданил: ты проснулся?

Клайп: скок я спал?

Иксданил: немного. Примерно минут 10.

Клайп: голова сильно расскалываеться...

Иксданил: тебе бы ещё полежать.

Клайп: немного позже полежу..

Иксданил: Клайп ты куда?

Клайп: воды хочу...

Иксданил: стой я сейчас принесу!

Парень быстро пренес тому воду и все таки уговорил ещё поспать. Первая проблема решена! Остаётся его отмазать у Эда. Иксданил надеялся что он поймет и разрешит не приходить на съёмки. Даня спустился на кухню чтобы заварить себе кофе. Пока он думал как бы правильно поступить услышал что пришли мама и сестра.

Виолетта: о ты тут? А мы только пришли! Сегодня Изабелла сильно много вещей не набирала. А где твой друг?

Иксданил: эм.. как сказать...

Виолетта: что ты с ним сделал!?

Иксданил: я ничего не делал! Просто у него высокая температура, похоже на грип?

Виолетта: что ж ты сразу не сказал! Сейчас ему чаю заварим! Так а ты пока что иди все вещи положи! И это собаку выпусти из комнаты.

Девушка сразу же поднялась в свою комнату. А они начали делать чай. Добавили немного лимона чтобы лучше было (мне просто делали чай с лимоном и всегда помогало).

Иксданил: а как то температуру сбить?

Виолетта: ну лекарства ему дадим а как ещё?

____________________________________

Простите меня пожалуйста! Часть очень корткая! Знаю долго не выходила прода! Если честно то я не знаю что ещё можно написать для этого фаныика. Я думаю через 1-2 части закончить его так как у меня есть ещё один и впринципе я хочу создать ещё новый либо по одному шипу либо по своей фантазии. Ещё раз прошу прощения! Когда следующая часть будет не знаю.

Почему он так смотрит? Место, где живут истории. Откройте их для себя