утро. 5:14
я проснулась очень рано, так ещё и без будильника. сегодня понедельник и первый день учебы после зимних каникул.вчера вечером написали что у нас новенький и новенькая, интересно что за особы.
на завтрак у меня омлет, чай и булочка.после завтрака я иду одеваться в школу. у нас есть форма. офисный стиль я бы сказала, но мы же 11 класс, ходим как душе угодно.
живу я с отцом, он просыпается в 7:00 и на работу, а мне ещё стоооолько ждать, уроки начинаются в 8:35, я живу в 20-ти минутах от школы и выхожу в 8:00.
утро. 7:58
я надела куртку, обувь и шапку, в кармане перчатки, деньги и телефон. выхожу из дома и направляюсь в школу. на улице достаточно холодно и темно, переходя пешеходный переход меня чуть не сбили, какой-то урод вылетел из неоткуда!
- смотри куда идешь! - крикнул парень из машины.
- это ты смотри куда едешь! покупают права, а потом людей сбивают. идиоты. - говорила я.в наушниках играл мой любимый плейлист. подходя к школе я увидела машину, на которой меня чуть не сбили и тут сердечко забилось сильней. вдруг препод новый...
- чего стоишь как вкопанная, машин таких никогда не видела? - девушка взяла меня за руку и мы пошли в школу.
- это чья машина была? препод новый? - смотря на подругу говорила я и вот врезаюсь в кого-то.-оп, какая встреча, это я ещё должен был смотреть куда еду - посмеялся парень и посмотрел на меня.
- ты кто? тот самый сбиватель людей? - улыбнулась я.- вы знакомы? - вы бы видели лицо моей подруги, она была в шоке.
- если тот случай на пешеходном переходе можно считать знакомством, то да - говорил парень.- так ты ктооо? - всё также интересовалась я.
- это наш новенький. - ответила подруга.
- оооо, я Ира, можешь обращаться как Рина - представилась я и протянула руку в знак вежливости.
- приятно познакомиться Рина, я Глеб, ваш новенький и по совместительству сбиватель людей. - парень улыбнулся мне, протянул и пожал руку.Его улыбка была очень красивой, я серьёзно, когда он смеётся видно клыки и приятные черты лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
улыбка дьявола||pharaoh
Fanficего улыбка очень завораживает. улыбка дьявола? наверное, но он очень добр для дьявола. вот и начало этого пути.