– Нет! Я сказала я никуда не поеду!– по квартире раздался раздражённый громкий тон Лизы.– Почему ты не хочешь? – более спокойным голосом спрашивает Анна стоя перед девушкой.
– Потому что не хочу.
– Так бы поехала, развеялась, познакомилась в конце концов.
– У меня нету желания ехать за город, хрен знает куда к каким-то друзьям этого, – говоря об отчиме.
– Ладно ладно, вот и сиди в четырёх стенах как в норе.
– Лучше уж посижу. Вы на сколько едите и когда?
– Завтра утром. На 2 дня наверное,- уходя из коридора на кухню.
– Понятно.
***
Прядка светлых волос, которая выбилась из привычного хвоста, развивалась по воздуху от лёгкого ветерка. Иногда лезла в лицо тем самым залепляя глаза путаясь в чёрных ресницах. Шлейф ароматных духов, необычного запаха с малейшей ноткой вишни, которую почти даже не слышно, которую уловить не всем удаётся, сводит с ума моментально. Брутальная, мужественная девушка направляется с сигаретой в руках во всеми привычный университет.
Кира продолжает свой путь и на встречу замечает идущего своего очень хорошего знакомого.
– Опа, привет Кирюх, – пожимая руку.
– Привет. Чё это тебя Андрюх в эти края занесло?
– Та от своей иду, – поднимая подбородок вверх, а руки тем временем засовывая в карманы, делая важный вид.
– Нашёл всё таки какую-то хаха. Тебе это необходимо конечно, а то недотрах будет, – засмеявшись.
– Ой блять. А ты от куда?
– Точнее будет, куда. В универ чёртов, – продолжают разговор. Но тут же он продлиться не долго. Блондинка слушает собеседника, карие глаза отвелись в сторону. Замечает около входа, на территорию учебного заведения, на лавочке сидящую индиго. На мгновение девушка зависла.
– Мне идти надо, до скорых, – отходя.
– И ты тут, - останавливается напротив брюнетки.
– Опять ты, – недовольно закатывая глаза.
– Опять я, – садится рядом. Кира уж очень хочет хоть как-то пообщаться, но понимает что не так всё просто.