Однажды в королевство для мужа короля привезли белую розу. Омега был рад, но они завяли и тогда король высадил сад из разных роз и в середине росли белые розы. Муж короля всегда проводил там время и король был счастлив видеть улыбку мужа.
Не далеко от королевства жили вампиры, они скрывались и один вампир выращивал розы. Однажды выйдя в сад он не нашёл их и узнав у горожан чтобы мужу короля подарили розы. Вампир был в бешенстве. Ночью он пришёл в сад и увидел свои розы. Тогда он решил убить королевскую семью.
Полнолуние и муж короля решил прогуляться и посмотреть на розы. Он стоял и смотрел на красоту и к нему пришёл вампир. Утром в кустах роз был найден муж короля, а все белые розы окрасились в красный, а на теле лежали две розы.
Вампир знал омега переродится и роза которая будет его связывать окрасится его кровью и омега умрёт от рук вампира. Вампир уничтожил розы и остался один бутон, который не расцвёл и он его забрал. Роза расцветёт когда омега переродится. Король был зол что его сад был уничтожен и решил найти виновного и из-за этого вампир убил его. После вампиры скрылись и чтобы никто не знал про их существование стёр всё что их связывала с людьми и даже его особенные розы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза окрашенная кровью
VampireВампир ради своих роз готов убить омегу. Он столетиями мечтает как его роза окрасится кровью омеги