*** Лиане 17 лет ***
Незаметно пролетел еще один год. И за этот год многое изменилось. Теперь наша дружная компания состояли не из трёх человек, а из шести. Я и не заметила, как мы стали гулять и тесно общаться с компанией Сидни. В первое время, когда общалась с ней только я, Стю очень ревновал. Ему не нравилось, что у меня появились люди, с которыми я провожу время, он считал, что я его бросила. Не в плане отношений, а в плане дружбы, конечно. Но теперь ревнует не он, а я, а дело в том, что этот парень очень быстро начал налаживать контакт с подружкой Прескотт. Я ничего не имею против Татум, но порой мне хочется вцепиться в ее рыжие волосы, чтобы она перестала так открыто флиртовать с Мэйхером.
Но не только их отношения наладились, но и у Сидни с Билли. Они хоть и не начали встречаться, но все явно шло к этому. И это мне тоже не особо нравилось. Эти ребята теперь полностью были увлечены другими девушками, и в какой-то момент, мне захотелось вернуться в то время, когда нас было трое. В этой компании мы с Рэнди были лишними колесами, может из-за того, что были безответно влюблены в наших друзей.
Я смотрю, как рыжая бестия закатывает глаза от очередной глупой шутки голубоглазого, и чтобы его заткнуть, аккуратным движением засовывает ему в рот орешек в шоколаде. А тот игриво улыбается ей и послушно замолкает. Ну что, Стю, первая любовь быстро угасла, да? Вот еще недавно ты почти признавался мне в симпатии, а сейчас начнёшь шептать о чувствах другой.
— Ты смотришь на Татум так, будто собираешься расцарапать ей лицо, — возможно, мой взгляд выдавал меня с потрохами, раз Микс заметил и сделал мне замечание, — вот такая у нас с тобой участь, — парень тяжело вздыхает и приобнимает меня за плечи, — быть безответно влюблёнными в наших друзей.
— Безответно влюблёнными? — я глупо хлопаю ресничками на слова друга, — с чего ты взял, что он мне нравится? — я восклицаю это так громко, что все взгляды теперь были прикованы ко мне. Я оглядываюсь на «милые» парочки и читаю на их лицах негодование, кроме Стю, конечно, тот довольно улыбается. Не знаю, из-за чего. Может из-за моей открытой ревности, а может и из-за Райли, которая вырисовывала своим ноготком узоры на открытой руке парня. Наверное, все-таки стоило послушать маму и дать этим чувствам шанс. Возможно, сейчас мы бы уже были бы парой, но прошлое не изменишь, поэтому сейчас я могу только кусать локти и гадать, как бы развились наши отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Дай шанс» // Стю Мэйхер // Крик
FanfictionСудьба - еще та шутка. Судьба бывает безжалостна к тебе. Судьба была жестока ко мне. Кто бы мог подумать, что реинкарнация существует. Кто бы мог подумать, что два главных антагониста будут прилипалами в детстве. Кто бы мог подумать, что моими лучши...