Тоже самое что и ты...

78 2 0
                                    

После того как вы наелись, вы убрали остатки на кухню, помыли руки и просто лежали и смотрели фильм! Крис включает телефон и на нем горело время - 00:00...
Крис пошло ухмыльнулась, а ты не подала виду, Крис легла в обнимку и положила свою руку тебе на живот, а ты уронила свою голову на её плечо, так вы пролежали 15 минут и фильм закончился...
т/и - какой фильм посмотрим?
Ш - ммм не знаю - сказала она и начала лапать тебя за грудь
т/и - ну на какую тему?
Ш - о том как я тебя тр*хну
т/и - Крис бл*ть, я же сказала завтра
Ш - ну дак уже новый день время 00:30, а ты не уточняла что завтра вечером, поэтому это будет сейчас...
т/и - бляяяя, а это проблемка, ну давай вечером?!
Ш - а нее, мы договорились
Хоть ты и отрицала Крис, но всё же была не против потому что тебе и правда это доставляло удовольствие...
Штрэфонд опять села на тебя и сняла лиф и прильнула к твоей шеи и ключицам, а её руки были на твоей груди, ты сняла с неё футболку...
Крис перешла к твоей груди и сняла с тебя штаны а после нижнее бельё, а ты с Крис сняла спортивный топ!
мШ - меня еб*ть как заводит твое тело малыш, ты просто прелесть...
Крис спустилась ниже и своим языком прикоснулся к твоей киске, ты закряхтела...
Ш - больно?!
т/и - неа
Ш - постонешь?
т/и - для тебя, обязательно...
Крис ускорила темп...ты лежала и выгибалась от удовольствия
Крис надоела и поэтому она решила ускорить момент, она села на колени, облизнула пальцы и вошла в тебя и начала ускорять темп, а ты держалась за постель и прикусывала губы, что бы хоть как то вернуться в реальность...и вот твои ноги затряслись и ты потянулась за Крис что бы вцепиться в её губы...
т/и - Крис... - на вдохе еле еле сказала ты
Ш - мм хочешь мои губы? Нет малыш я хочу тебя слышать...
Ты была на приделе
т/и - ШТРЭФОНД....
Ш - ха ха кончила и кричала мою фамилию, интересно
Крис облизнула пальцы, а ты взяла её за цепочку, скрутила её и подтянула к себе, она вцепилась в твои губы, а ты прикусила язык Крис...вы отстранились
т/и - вот ты стерва Крис...
Ш - хаха а ты сучка, зато я услышала тебя, был кайф для моих ушей...!
т/и - попросишь ты у меня потом чего нибудь...
Ш - ну ты чего зайка, тебе разве не понравилась?! - спросила она и нависла над тобой с широкой улыбкой на лице
т/и - мне всё понравилось - сказала ты и прикусила нижнюю губу
Штрэфонд хотела прикоснуться к твоим губам, как ты схватила её за шею (не сильно) и повалила её на кровать, а сама села на её торс , прильнула к её губам,а она закрыла глаза от кайфа! Её руки были на твоих ягодицах, а твои руки на её груди!
Ш - что ты задумала?
т/и - тоже самое что и ты...
Штрэфонд ухмыльнулась, ты сняла с неё штаны и нижнее бельё, облизнула пальцы и также вошла в неё, она прогнулась в спине...!
т/и - не будет звуков не будет проды..
Ш - хаха сучка, я тока такое говорю...
т/и - кто сказал? - спросила ты и вошла глубже
Ш - молчу, молчу
ты ускорила темп, а Крис лишь громко дышала, прогибалась в спине и закатывала глаза от удовольствия...Крис была на придела, ты вцепилась в её губы...она отстранилась, вдохнула парфюм и упала на кровать, а ты рядом...
Ш - это было ах*ено
т/и - поддерживаю
мШ - я бы повторила с тобой это...
Она взяла одной рукой тебя за щеку и вы слились в поцелуи, после того как устали вы отстранились...
Ш - в душ?
т/и - угу
Вы вместе сходила в душ, прибрались и легли спать, ты лежала на спине и твой нос упирался в шею Крис, а Крис лежала на боку и её рука была под твоей футболкой, а нога под твоей! В такой позе вы сладко уснули....
Ш - я тебя люблю малыш, спокойной ночи ❤️
т/и - я тоже тебя❤️

Непостоянная любовь с полу взглядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя