5 глава.

543 17 4
                                    

Там была Наташа и Вова.

Наташа:ой-ой-ой,Вов мы не вовремя.
Адидас:походу.
Я:Вы не отом подумали.
Наташа:А кто мне пару часов назад говорил что против группировок?М?
Я:аа...
Кощей:она передумала.
Наташа:Ну ладно,ты идёшь домой?
Кощей:Т/и я провожу,тебя домой?
Наташа:она не дома живёт
Кощей:А где?
Наташа:со мной она в общаге.
Кощей:ну все равно.

Я накинула куртку и мы четвером пошли к общежитию.

Кощей:Т/ишь а почему ты в общежитие?
Я:Ну во первых так получилось,а во вторых я буду работать в медицинском,и там выдают комнату.
Кощей:Что получилось?
Я:Потом расскажу.
Кощей:хорошо.

После мы полошли как общежитию и попрощались с парнями.Кощей обнял меня,я не ожидала но после обняла.
Вот мы уже с Наташей ложимся спать.

Утром меня разбудила Наташа.Я не хотела вставать но всё таки встала,т.к. нужно договориться на счёт работы.Не буду же я сидеть на шеи у Наташы.Мы собралась и пошли в больницу,Наташа там договаривалась я показала свои документы,меня взяли и сказали с завтрашнего дня выходить.Меня оформили в общежитие с Наташей.

Проходили недели,я роботала,все время вкалывала,я копила деньги на квартиру,с Айгуль так и не виделась,я поджедала её в школе,но отец сказал чтоб меня к ней не подпускали,я все ровно пыталась.Я перестала общаться с Кощеем и остальными групировщиками.Мне было больно,что скажу про Кощея то я новерное его полюбила,но откидяваю мысли в сторону,главное сейчас увидеть Айгуль.Это как буд-то мечта,смешно звучит.

Вот мой очередной рабочий день,я работала как не в чём не бывало.Я спокойно стою на решепсени и заполняю данные пациента,тут врывается Турбо и Адидас,что они сдесь делают?К ним подошла Наташа они о чем-то говорили и смотрели на меня,ко мне подошла Наташа и сказала подойти к парням,я сдала лечсточек с данными и подошла к ним.

Я:Что вы тут забыли?
Адидас:Т/ишь,ты как не как старшая сестра Айгуль и должна знать..
Я:Что знать?..
Турбо:Ну тут такое дело.
Адидас:Турбо не мямли,вообщем т/ишь,мы открыли свой салон,а там припёрлись Домбытовские и забрали видак.
Я:Айгуль тут причём?
Турбо:Её забрали вместе с видаком.

Я застыла,Айгуль у них..девочка моя а если с ней что-то сделают?..Мне нужно к Кощею.Я быстро выбежала из больницы и побежала в качалку,когда я зашла то взгляды были на мне,я пошла в комнатку где был наш первый поцелуй с Кощеем,там он сидел с Зимой и Маратом,что-то обсуждали.Я случайно услышала как они говорили что Айгуль может быть в кафе "снежинка".
Тут кто-то открыл дверь.

Кощей:т/и ты че..

Не успел он договорить как я выбежала из кочалки и помчалась к этому кафе.
Я подбегала,я хотела открыть кафе но оно было закрытым.Я подошла к окну и увидела что какой-то парень с Айгуль смотрят порнушку,было заметно что Айгуль не приятно.Я разбила это окно,парень встал с дивана и пошёл открывать дверь.Он увидел меня.Я подбежала к нему хотела ударить но он меня схватил и потащил во внутрь,я всё также дергалась и кричала.

?:Да успокойся ты!
Я:Пусти меня и Айгуль,тебе же потом будет пизда от уневерсамовских!
?:Так ты тоже с ними,хм,а так даже интереснее.

Он начал снимать с себя футболку и подходить к нам.

Я:СТОЙ!Отпусти Айгуль,а меня хоть убей!
Айгуль:Нет!
Я:Да,она ещё маленькая!
?:Ты права,хорошо я её отпущу.
Я:Дай нам пять минут пожалуйста.
?:Время пошло.

Мы с Айгуль отошли в сторону,и я ей сказала..

////////////////////
Хммм интересно что же сказала
Т/и)

Что же ты натворила..//Кощей.Место, где живут истории. Откройте их для себя