случайность

569 28 12
                                    

посадка на 22.45.. хм, надо начать собираться..
вся твоя одежда стала тебе как мешки. Твое тело было незаметным .. ты очень долго думала что надеть, твой выбор пал на

ты хотела надеть черное, но поняла что нужно меняться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ты хотела надеть черное, но поняла что нужно меняться. Нельзя топить себя на дно уже долгое время.надо надеть хотя бы что-то светлое.
дальше ты сделала укладку , накрасилась и собрала все нужные вещи.

таким темпом на часах было уже 10 , ты доехала до аэропорта и села в самолет. пока ты летела в Питер параллельно спала.
ты проснулась , оставалось лететь где-то минут 10.Ты начала думать , что же мне делать за время провождения там..? раздумья затмевали твой разум. Ты долетела , вызывая такси тебя окутали  мысли о карьере, много мыслей о будущем. И ты приняла решение возобновить карьеру под новым псевдонимом. Но вопрос, под каким?
- может сменить имя?
так будет проще . Надо поменять себя ,  чтоб никто не понял кто я по правде.только предупрежу отца.

звонок

- привет пап)

привет доченька! Как долетела? -

- хорошо.  я хотела сообщить о том , что я собираюсь возобновить карьеру, но под новым псевдонимом и.... сменить имя.

аа.. ты уверена насчет имени?.. -

- совершенно! я не хочу  чтоб меня узнали.
много вероятно, что  меня узнают ребята если я не сменю имя и внешность.

делай как чувствуешь, я всегда помогу тебе -

- спасибо пап..я пошла, за мной уже приехало такси)

хорошо, звони если что , я на связи -

за тобой приехало такси.

т - здравствуйте!
- здравствуйте
т - сегодня пробок вообще нету,думаю через минут 15 будем на месте
- хорошо)

мы будем неразлучимы//9miceМесто, где живут истории. Откройте их для себя