Ознакомление

32 3 0
                                    

Валерия Диор (ударение на и)

16 лет

Главная героиня с немного тяжёлым характером. Родилась в России,а родители Австрийцы. Переехала в другой город и перешла в другую школу. Сейчас учится в 10 классе. Почти не с кем не общается и довольно закрытая в себе. 

У Валерии тёмные коричневые волосы до плеч и голубые глаза.Она довольно хороша фигурой и внешностью. Живёт с немного строгими родителями. Как не странно отличница,но не зубрила. До 5 класса жила в Вене*, на улице Кайзермюллер. Семья достаточно богатая,но об этом почти некто не знает. есть одна единственная подруга.

Александру Кодри (ударение на о)

17 лет

Главный герой,а так же главный враг Валерии. Учиться в 10 классе. Самый популярный парень школы,со своей "бандой" парней. Краш всех девушек. ОЧЕНЬ привлекательный. Родителей нет,они погибли в автокатастрофе. Наверное поэтому он с таким ужасным характером. Живёт один в двухкомнатной квартире.

Анастасия Некки. (ударение на е)

16 лет

Лучшая подруга главной героини,недолюбливает Кодри и его банду. С остальными добрая и милая девушка. Учиться в одном классе с Лерой. Красивая внешность и фигура. Отца нет,а мать осталась в её родной стране-Казахстане. Живёт в своей трёхкомнатной квартире. У матери свой бизнес поэтому они очень обеспечены. Лера часто остаётся у неё на ночёвке,мать отпускает Леру,так как знакома со мной. С остальными лерина мама очень строга.
По внешности Настя азиатка (узкоглазая) и ей это очень нравиться. У неё блондинистые волосы до плеч и голубые глаза.



*Вена-столица Австрии

Ты моё счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя