1. Радость сменяет грусть и наоборот

63 0 0
                                    

1. Радость сменяет грусть и наоборот

Иногда сама судьба готова занести нас туда, где оказаться мы никогда не могли. Кто бы знал, что так молго случиться, что так вообще может быть?

Это, я, как вчера помню, был день довольно обыкновенный для той моей жизни. С утра встать пораньше, разбудить маму, готовить с утра еды, сопроводить мужчин в доме на работу и заниматься бытом, делами в доме. Каждый день, изо дня в день я продолжала так жить.

Меня зовут Партиция. Я по характеру спокойная, рассудительная, иногда люблю уходить в себя. У меня есть брат Брон, папа Фиид и мама Лоя.

Но, откуда не возмись, в наш дом постучилась беда, а именно болезнь папы. Сначала всё было в порядке, никаких признаков болезни у него не наблюдалось. Но, однажды, он просто прилёг на кровать с болью в горле, а потом вовсе перестал есть. У него не было аппетита, постоянный жар, рвота, кашель с кровью. Так продолжалось пока он не умер.

Это было для нас горем. Так как основной заработок приносил нам отец. Теперь же, у нас не осталось кормильца. Зарплата брата еле хватало на 5 мешков риса. Мы и так жили худо-бедно, но теперь, уже точно стали бедствовать.

Мы стали чаще ссориться друг с другом из-за ерунды, из-за копеек и срача. Постоянные истерики и слёзы мамы, пропажа брата на работе и его запои после работы меня очень выбили из колеи. Я решила взять себя в руки и выйти на работу. Могу работать хоть кем, лишь бы заработать и помочь семье.

***

С такой мыслью я встала сегодня. Грустные новости не заставили себя ждать, там, куда я планировала устраиваться не было места. Я хотела устроиться в школу уборщицей. После того как я не нашла работу и в забегаловке, в магазине, где продают ладу и джалеби , а потом и в магазине сари, я окончательно потеряла последнюю надежду.

Я вышла с последнего упомянутого места с разочарованием, но потом увидела рекламу с большим и роскошным баннером: Требуются молодые, красивые девушки, для организаций путешествий.

В то время я вообще не шарила ни за что, что даже не поняла суть работы. Но всё-таки решила сходить по адресу. Так как возвращаться домой с пустыми руками тоже не моглось, ведь это значило бы только одно - я больше ни на что не смогу рассчитывать в жизни.

Пока я думала, ноги сами меня привели к месту. Наш городок, хотя его городком то было сложно назвать, была очень маленькой, и потеряться в этих улицах было просто не возможным.

Шlюxa лесбиянка, которая не хотелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя