-мне нужно уехать.

1K 38 1
                                    

время шло, но ни я ни Валера не просыпались, даже когда Вахит пришел мы не заметили, спали очень крепко, обоим было хорошо.

утро 9:27

я проснулась от того, что слушала на кухне ругань. встав с кровати я пошла на крики. я увидела,что Вахит орал на турбо, за то, что тот якобы не правильно готовил яичницу. увидев их спор я посмеялась, смотря то на одного, то на другого.
-ну что, как готовка? - усмехнувшись спросила я.
-ААА!!!!- крикнули оба смотря на меня.
-ну чё вы пугаетесь? как защищать меня собираетесь, если сами боитесь?- смеялась над парнями, а точнее над их выражениями лица я.

-эээ.... вообще то ты неожиданно подошла.- оправдывались те.
-ну конечно.. что вы готовите то?- перевела тему я.
- ну... уже ничего..- расстроился Валера, смотря на сгоревшую яичницу.
-понятно, давайте я приготовлю, а то сдохните тут.- предложила, а точнее потребовала Лера, на что пацаны только одобрительно кивнули.
***

позавтракав мы пошли на базу, мы пришли предельно хорошо, без происшествий.

-ну и где шляетесь? время видели? 12:43. вы тут в 11 должны были быть!- кричал вова на парней.
-да это Лера 1,5 часа выбирала какую олимпийку надеть. черную с красной обшивкой или черную с розовой обшивкой, в итоге надела черную с бордовой вышивкой.- возмущался Вахит глядя на меня.
-ты на меня вину не перекладывай, сам то носки не мог найти. и вообще, это не черный, а цвет темно синей голубик, и не бордовый, а цвет темно-темно красной розы.- уточнила я указывая на цвета на своей олимпийке.

- да где тут роза то? тут навоз максимум. а голубика где? негритянок ты, могла просто вчерашнюю одежду одеть.- кричал на меня брат.
-ты тупой? не одеть, а надеть, бездарь.и я не ношу одежду по несколько дней, как ты, так ты ее ещё и вонючую носишь, чё выебываешься тут? - кричала так же на зиму в ответ.
-ТАК! ХВАТИТ! что за балаган устроили?? -кричал Вова, чтобы мы остановились.

я просто пошла в бывшую каморку кащея и начала курить сигарету.
вошёл Валера.
-мне нужно уехать. - сухо ответил турбо смотря не на меня, а куда то вдаль.
-чего? куда? надолго? можно с тобой? тебе нужно покушать приготовить?- засыпала вопросами я парня.
-нет,-коротко и сухо ответил парень на все вопросы, даже если на те нужно было дать развернутый ответ.
-а едешь то куда?- смотрела я на уходящего из каморки парня.
я ничего не понимала, почему он так ответил, что произошло. я зарыдала. потушила сигарету и легла на диван.
так я заснула, наверно, от стресса.
***

младшая сестра Зимы||турбо||слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя