Звонок. Конец третьего урока, и наконец, время обеда. Как только учитель покидает класс и закрывает за собой дверь, сразу же становится шумно. Кто-то начинает собираться в столовую, шурша пакетами с заботливо приготовленной мамой едой, кто-то сверяет друг с другом ответы на контрольную, которую они только что писали, а кто-то просто ложится на парту, надеясь за пару десятков минут выспаться. Но большинство учеников собираются у одной и той же парты почти каждую перемену, создавая тем самым толпу. Лиза и рада бы сейчас прижаться щекой к прохладной поверхности своей парты и отправиться в царство Морфея, но как назло все толпятся именно около нее. Точнее около ее соседки по парте. Одна из самых популярных девочек в их школе. Кира Медведева уже стало именем нарицательным, ведь буквально каждый знал, кто это.
Раньше Лиза сидела на предпоследней парте ряда у окна, и очень комфортно себя там чувствовала, но в начале прошлого года их пересадили, и теперь она уже почти два года сидит с Кирой за одной партой. Они никогда близко не общались, максимум, что Лиза помнит — это как они в пятом классе были в одной команде по баскетболу, на этом все. С тех пор прошло пять лет, два года из которых они сидят вместе, и их общение никак не изменилось.
Кира всегда в центре внимания. У нее интересная внешность, выраженные лидерские качества, громкий голос и смех. Она умеет рассмешить, рассказав анекдот или историю из жизни, может привлечь внимание других. Кажется, что она может разговорить кого угодно.
Но все же Лиза считает, что Медведева одиночка. Она всегда ходит домой одна, о себе практически не рассказывает, никакой личной информации, не любит говорить о своих проблемах. Вокруг нее много людей, но она ни к кому не привязывается. Лиза тоже одиночка, но у нее друзей нет. Да и не особо она стремится их завести. Она любит тишину и одиночество. Вот почему как только вокруг их парты собирается толпа, она сразу ищет в рюкзаке наушники, хватает телефон и, отодвинув очередного надоедливого одноклассника, уходит из класса.
Лиза поднимается на пятый этаж, туда, откуда можно выйти на крышу, если бы дверь была открыта. Но из-за того что ее вечно закрывает охранник, сюда никто не ходит, а значит можно спокойно послушать любимую музыку и отдохнуть.
Проходит некоторое время, и под приятную мелодию Лиза сама не заметила, как заснула. Она проснулась как раз вовремя, когда до следующего урока оставалась пара минут. Ее живот неприятно заурчал, ведь с утра она ничего не ела. Когда она, скрутив наушники и спрятав их в карман брюк, уже собиралась вставать, то увидела лежащую рядом с ней шоколадку и стаканчик с кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты нравишься мне, глупая
FanfictionЛиза жила обычной спокойной жизнью, пока кто-то не начал ежедневно приносить ей обеды без записки. Кто это может быть? И чего он вообще добивается?