—Что у вас с ним?-спросил Марат.
—С кем?-уточнила я, испугавшись этого вопроса.
—Ты думаешь, я дурак?-Марат смотрел мне в глаза, казалось, будто в душу заглядывал.
—Ты можешь объяснить, что произошло?-я строила из себя дурочку.
—Зачем с Туркиным виделась?
—В смысле, Марат?!-я начинала паниковать.
—Ну прошла проверку, ладно. Я думал, с Турбо снова общаетесь.-он сразу заулыбался и я облегченно выдохнула.—Я не хочу, чтобы вы с ним были вместе.
—Почему?-я была удивлена.
—Я ему башку снесу, вот почему. Даже смотреть, что он мой старший не стану.-пояснил мой друг.—Ты достойна лучшего, а Турбо лезет не пойми куда.Теперь я начинала понимать, почему Валера запретил мне говорить о нас кому либо. Тот, кто мне ближе всех людей на этом свете, оказался против наших отношений.
В каком то смысле, я его понимала. Марат переживал и хотел, чтобы я жила в мире и спокойствии, но с таким парнем как Валера... Такого не получится. Он группировщик, как минимум.Весь день Суворов не спускал с меня глаз. Лишь иногда мне доводилось уйти с урока и встретиться с Валерой под лестницей.
Мы не разговаривали. Просто смотрели друг на друга. Он держал меня за руку, нежно улыбаясь и просто молчал.
Это молчание было для меня чем то настолько сокровенным и тайным, что мне хотелось кричать. Я хотела обсудить с кем то происходящее, но мне было нельзя.Мое сердце билось быстрее при виде него, дыхание будто учащалось. Туркин был для меня особенным.
Я утопала в его прекрасных серозеленых глазах. А видя его улыбку, сама расплывалась в такой же.
Мне хотелось смеяться и плакать от счастья одновременно. Я никогда не чувствовала такое количество любви к одному человеку, и эти чувства одновременно убивали и лечили меня.После школы мне удалось подгадать момент, когда Марат с Андреем уйдут. Встретившись с Валерой под лестницей, мы как ни в чем не бывало, забрали куртки и вышли из здания школы.
Мы снова молчали, держась за руки. С ним даже молчать было комфортно.
Все было бы хорошо, если бы вдалеке мы бы не заметили идущего Андрея и Марата, видимо шедших на прогулку. Они увлеченно о чем то разговаривали и пока не смотрели в нашу сторону. Паника начинала нарастать.—Даночка, доверься мне.-слишком тихо произнес Валера, будто они совсем рядом.
Я лишь кивнула. Он, крепче сжав мою руку, побежал в неизвестном для меня направлении.
Мы заскочили в один из подъездов ближайшего дома. Облегченно вздохнув, мы тихо рассмеялись, стараясь не привлечь внимания людей, живущих тут.—Чуть не попались.-с улыбкой, все так же шепотом, произнесла я.
—Ага.-Туркин снова тяжело вздохнул.
—Что произошло между тобой и Маратом?-решила уточнить я. Уж слишком интересовал меня этот вопрос.
—Дан, я потом...-начал было он, но я перебила его.
—Говори сейчас, Валер.
—Ладно.. Марат сказал, что если я подойду к тебе..-он замолчал.—То будет говорить со мной «по пацански». Мне на это все равно. Я делаю то, что хочу. И буду я рядом с тем, с кем хочу быть. Мне даже Вова помехой не станет, если я чего то действительно захочу.-кудрявый посмотрел на меня.—Но я не хочу и авторитет терять, среди скорлупы... Ну то есть младшего возраста, поэтому приходится молчать. Держать все в секрете.
—Класс.-тихо проговорила я. Было очень обидно, что авторитет он ставит выше моих чувств. Ставит выше нас.
—Ну не обижайся, Дан. Ты же знаешь, что для меня это очень важно.-парень снова взял меня за руку.—Универсамовские для меня все.
—Почему ты ставишь свои приоритеты выше меня?-было правда больно.—Неужели ты действительно ничего ко мне не чувствуешь?
—Я не могу сказать, что люблю тебя, Дана.-он повторял те же слова, что несколько дней назад у ДК. Раз за разом я слышала одно и то же.—Я не знаю, что я чувствую. Ты значишь для меня очень много, но с пацанами я тоже давно, ты должна понимать. Мне нужна улица.
—Как скажешь.-я аккуратно достала кисть из его руки.—Думаю, уже можно идти.Я выскочила на улицу, не дожидаясь его. Я знала, что он долго добивался звания старшего. Я знала, что он дорожит парнями. Но почему же он не дорожил мной? Я не достойна его любви?
—Дана, да подожди же ты!-он кричал мне вслед.—Ты ведь... Ты ведь для меня как воздух.
—А не пацаны разве?-я наконец остановилась, заставляя себя обернуться. Валера догнал меня.
—Даночка...-Туркин протянул мне руку, которую я не сразу взяла в свою.—Мое сердце трепещет рядом с тобой, но я не понимаю что это. Я никогда такого не чувствовал. Я... Ты...-он замолчал, подбирая слова.—Только с тобой я могу забыть о боли, преследующей меня со смерти родителей. Да, я не идеальный и пускай. Но я всегда буду бежать за тобой, даже если ты закроешь от меня свою душу и доброе сердце, понимаешь? Даже если ты больше никогда не посмотришь в мою сторону – я буду бежать за тобой.
—Валер...-он снова перебил меня. Как тогда – у ДК.
—Подожди! Мне нужна ты, но мне нужны и они. Я без улицы – никто.-парень крепче сжал мою руку.—Но без тебя я не могу чувствовать себя живым. Пожалуйста, останься. Я, ведь, против универсама ради тебя пошел.-отвел глаза.—Ну как... Если они узнают, то будут не очень довольны. Прошу, пойми и меня тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я действительно должна тебе верить, Турбо?
Fanfiction-я действительно должна тебе верить, Турбо? После того что ты сделал? -да.-без сомнений ответил парень. ‼️ИСТОРИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЕРИАЛА‼️