Был жаркий июль, в дворце негодование настигло всех и единственное чего хотелось это окунуться в прохладный вдоем. Но работа не волк, в лес не убежит поэтому жители дворца всë также трудись, но уже не так эфективно как хотелось бы.
Но вечером всë меняется зной и палящие солнце сменяют алый закат и тëплый вечер, а позже наступает время Луны и прохладного летнего ветерка что так любят все обитатели дворца.
Но до желанного вечера ещë несколько часов поэтому никто не выходит на улицу кроме служанкой и военных по правде говоря и их немного на улице все прячутся в тени.
Даже господин Джинси не выходил навестить нравственных подруг.Маомао - ох как же жарко сегодня, около 39 градусов и это только в тени!! <:(((( хм даже павлин сегодня сидит у себя в кабинете и никуда не выходит. Надо травы полить чтоб не высохли, но тогда придется выйти из тени :(, так не хочится. Эх вот бы их полили за меня было бы так хорошо.
В это момент господи Джинси проходил мимо еë комнаты и услышал еë рассуждения в слух, это был не первый раз когда он узнавал о мыслях Маомао таким образом, так он узнал что на едине с собой она называет его извращенцем и павлином что задело его. Поэтому он поменял свою манеру общения с ней и пытался меньше дотрагиваться до Маомао, но чем больше он пытался себя контролировать тем больше он хотел еë затискать в своих крепких и тëплый объятиях.
Джинси - значит травы полить.. / тихо пробормотал он себе под нос и удалился по своим делам/
У него сегодня почти нет рутинной работы, а та что была уже давно выполнена, поэтому он решил заняться капризами госпажи своего сердца.
Спустя небольшой промежуток времени травы были политы служанками гратавого зала и Джинси отблагодарил их своей каронной улыбкой которой было достаточно для девушек которые поуши были влюблины в молодого госпадина, но если бы тут стояла Маомао она бы скривилась и протянула тихое и недовольное -ой фу.... /подумал про себя Джинси/