third chapter

761 26 1
                                    

дым от сигарет летел мне в лицо. запах сигарет с духами Глеба мне нравился, будто-бы с какой-то свежестью.

- Глеб, я замёрзла. - смотрев в небо сказала я.
- держи куртку, я вот тебе говорил возьми, а ты упёртая! - парень протянул мне куртку и потушил сигарету.

Я встала и мы направились в гардероб, забрать мою куртку, а ещё Глеб пошёл обратно в класс за нашими портфелями.

- извините, там кое-кому плохо, я возьму портфель Рины и свой? у меня салфетки там влажные, а у Ри вода есть. - приоткрыв дверь говорил он преподавателю.
- так что же вы раньше не пришли, пошлите я помогу вам.
- да не нужно, просто у одной девочки "эти дни" - придумал Глеб.

я стояла на улице и вот долгожданный Глеб, с рюкзаками и без куртки, она была у меня.

- ты как так просто рюкзаки забрал?
- я умею пиздеть, а ещё придумывать интересные и правдоподобные истории - засмеялся парень.
- ТЫ ЧЕ НАГОВОРИЛ ТАМ!

мы гонялись друг за другом и смеялись, для меня это как сон. мы толком не знакомы, а прохожие могут предположить что мы друзья или пара которые знают друг друга лет 10.
для меня это было странно, с такими людьми я уже могла не общаться на следующий день.

- о чём опять думаешь?? - сзади подбежал Глеб и спросил меня.
- думаю что мы не сможем общаться потом. - сообщила я.
- сможем, ты первый человек с которым я не так долго знаком, но уже активно доверяю тебе и мне комфортно. - я улыбнулась словам Глеба, впервые услышала такие слова в свою сторону.

- впервые мне кто-то такое говорит, ты кстати тоже.
- что тоже? - спросил парень.
-первый человек с которым я не так долго знакома, но уже доверяю тебе и мне комфортно. - повторила я слова парня.

день. 15:34

- тебя до дома довезти? - мы стоим возле школы, где припарковался Глеб.
- спасибо, не нужно, мне кое-куда заскочить ещё надо. - ответила я.
- я могу тебя довезти туда куда тебе нужно и потом домой. - парень стоял на своём.

в итоге я уговорила его что-б он ехал домой сам. после того как Глеб уехал, я направилась в кафе, в 16:00 ожидалась встреча, где буду я, моя подруга и ещё пару людей. на таких встречах мы обсуждаем планы на будущее, то что у нас происходит сейчас и просто разговариваем о жизни.

улыбка дьявола||pharaohМесто, где живут истории. Откройте их для себя