Глава 46

77 1 0
                                    

Я просыпаюсь вся в холодном поту. Это был просто кошмар. Пытаюсь успокоить я себя. Всё хорошо. Я не сразу обращаю внимание на то, что рядом со мной стоят врачи.

-Где я? В больнице, да? И в хоккей играю?

-Да, вы в больнице. И играете.

-Слава Богу, это был кошмар, - шёпотом произношу я.

-Вы кричали во сне. Мы добавили вам обезболивающее, после этого упало очень сильно давление. Вообщем вам надо запомнить, что на морфин у вас сильная индивидуальная реакция. Вам его нельзя, - говорит один из докторов.

-Чем вы обезболиваите? - спрашивает уже мой лечащий.

-Мексилакам.

-Это одно из немногих сильных лекарств без морфина. Значит, сейчас будем вводить обезболивающее слабее. Сможете терпеть?

-Да. Привыкла уже, - грустно вздыхаю я. - А где Саша?

-Парень, который был с вами? - я киваю. - Домой поехал, вы уснули, и мы его уговорили.

-Правильно. Спасибо большое.

-Отдыхайте.

Люди в белом выходят из моей палаты, закрывая за собой дверь. Я только прикрываю глаза, как раздаётся звонок. Это Макс.

-Крис, ты дома? - у него сильно обеспокоенный голос.

-Нет, - твёрдо говорю я.

-В больнице?

-Да...

-Какая?

-Третья.

-Я сейчас буду.

Он сбросил. Но я не хочу ему перезванивать. Какого чёрта он появился в моей жизни? Мне так хорошо было без него. А сейчас он опять придёт...

~~~~~~~~
Александр

-Парни, спасибо, что пришли все в свой выходной.

-Ой, да ладно, Костёр, - отвечает мне Андрей, - не стоит.

-Мне нужна ваша помощь, - начинаю я.

-Вот сейчас Крис бы удивилась такой фразе, - говорит Миха.

-Вот насчёт неё и трудности. Она не хочет праздновать свой день рождения.

-Совсем что ли очумела?! 18 лет не каждый день исполняется! - удивляется Кисляк.

-Подожди, а почему? - вклинивается Егор.

-Говорит, что устала. Тем более сейчас опять в больнице.

-Немудрено... А что вообще у вас случилось? Я так и не понял, - уточняет Бакин.

ВолчицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя