28 часть💋

2.1K 100 5
                                    

На утро в школу девушку проводил Валера.Перед входом в здание он в смятении обнял Адель,та вся в смущении зашла в учебное заведение.
Прошел третий урок,и Костолевская вышла в коридор на перемену,там пару девочек из её класса и три девочки из параллели образовали небольшой круг.
Адель услышала всхлипы одной из,которая стояла в центре круга.
Девушка решила приблизиться к ним,чтобы услышать о чем идет разговор.
-Он не в чем не виноват-со слезами на глазах говорила высокая школьница со светлым каре.
-Верочка,мы понимаем,но это
уже произошло,ничего не поменять-поддерживала её другая,положив руку на плечо.
-Он пришел...нет,приполз!Весь в крови,нос перекошен,губы разбиты,бровь рассечена.
Я закричала от ужаса,бабушка была на смене,дома никого кроме меня не было.Я,еле как,затащила его в квартиру,тот шипел в пол тона от боли.Говорю-Димочка,Димочка,что случилось?-
Он лишь головой мотал в ответ.
Долго не кололся,но потом,сказал,что его группой отмудохали.
-А кто это был,знаешь?
-Универсам.
-Универсам?Что же он им сделал?
-Девку их обидел.Сука она,сама виновата,из-за неё всё,чтобы она провалилась где-нибудь,гнида!-со всей злостью кричала девушка,на неё стали оборачиваться ученики,проходящие мимо по коридору.

Я была сильно ошарашена,сначала мне стало жаль Веру,но после последних сказанных слов,сожаление сменилось на ненависть.Да,её можно понять,но её брат настоящий урод,поступил он не по-человечески.

Прийдя домой,я пообщалась с Костей,давно у нас не было таких душевных разговоров.
Через некоторое время я решила начать делать уроки.Последним на очереди было сочинение,сев за стол и написав пару предложений,в нашу квартиру постучали.
Костя пошел открывать и начал с кем-то вести разговор.
К:Адель,это к тебе,ну то есть за тобой.
Долго не раздумывая,я вышла из комнаты и проследовала к входной двери.
В дверном проеме виднелся Валера,для меня его приход был неожиданным.
Костя долго стоять около нас не стал и ушел к себе.Парень в знак приветствия обнял меня.
Т:Ещё раз привет-говорил радостно Турбо.
Я в ответ лишь улыбнулась.
Т.Не хочешь прогуляться?...ну если,конечно,дел нет.
Я:О,отличная идея,я только за.
Только собраться надо.
Т:Тогда я буду ждать тебя в подъезде.

Счастливая я пошла собираться.
Я не хотела заставлять себя ждать Валеру,поэтому уже была готова
через 15 минут.
Мы вышли на улицу,было очень холодно,я понимала,что долго не смогу там находится.
Т:Как себя чувствуешь?
Я:Сейчас все хорошо.
Валер,слушай...
Т:Да,что такое?
Я:Я сегодня разговор девочки с параллели слышала,как оказалось она сестра Димы...вы сильно его,да?
Т:Эй,ты чего,малыш...-парень остановился и взял Адель за плечи-он навредил тебе,а мы навредили ему,он крепкий парень,быстро оправится.
Я:Ладно.
Мы около двух часов провели на улице,болтали,бегали,играли в снежки.С Валерой было действительно весело,приятно и комфортно проводить время,он умеет и развеселить,и поддержать.
Когда я начала тереть руки друг о дружку,дабы хоть немножко согреть их,Туркин это заметил и предложил.
Т:Замерзла,да?
Я:Есть немного.
Т:Пошли ко мне,чаю попьем.
Я:Супер,пошли,конечно-радостно провозгласила я.
Уже дома я уселась за стол и ждала,пока закипит чайник.
Попив чай с батончиками,мы с Валерой пошли в комнату,я села на кровать,и он тоже уселся рядом.
За этот день мы сильно сблизились.Повисла неловкая пауза,парень стал вести себя решительней,он притянулся поближе,взял меня за плечи аккуратно и ласково, боясь спугнуть,сначала он просто смотрел мне в глаза,не сводя взгляда.После Туркин прикоснулся рукой к моему лицу,притянув свои губы,он начал водит ими по моим, словно пытаясь понять, не буду ли я против.Я же в свою очередь уже пережила огромный спектр эмоций,но подумала,что сейчас,как раз подходящий момент.Он стал осторожно углублять по-целуй. Турбо умел,это было видно,я не знаю, сколько губ он перецеловал,но парень сдерживал себя как мог, стараясь не быть напористым.
Все-таки этому человеку удавалось хорошо понять меня, за что я благодарна ему,ведь для меня это очень важный момент.
Свои руки я положила ему на грудь,я чувствовала, как она вздымается,его глаза были закрыты,а дыхание сбивчиво.
В этот момент я ощущала то ли напряжение,то ли наоборот облегчение,бабочки в животе запорхали.

Мы заснули под одним одеялом.Лежали,прижимаясь друг к другу всё ближе и ближе.
Это день я запомню навсегда!

Большое спасибо за прочтение!!!💋❤️
Как вам глава?
•743
Подписываемся на мой тгк,всех жду там💓
word boy.turbo☀️

Моё ты солнце|ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя