19

1.4K 45 11
                                    

Юлечка уже уснула , София уже засыпала . Как вдруг с дали дома издался звук. Это был дверной звонок.

София поняла , что пришел Андрей . Она аккуратно встала с кровати и направилась к входной двери.

Уже подойдя к ней , посмотрев в глазок , девушка увидела Андрея.

София открыла дверь парню и впустила его в дом.

Как только парень собрался что-то сказать ,София подставила указательный палец на губу , показывая знак тихо.

Парень понял, что девушка имеет ввиду , поэтому молча зашёл в квартиру.

-Пойдем,  Юля спит :- сказала девушка и повела Андрея в комнату.:- ты почему так долго?:- спросила девушка у друга. Конечно , ей было весело играя с девочкой , но Андрей был очень долго.

- Да проблемы были,  забей.:- сказал аккуратно начал будить сестру. Он присел на корточки , рядом с кроватью, где спала 5 летняя девочка. Он тихо начал говорить имя сестры , что бы она проснулась.

-Юля , Юля,  просыпайся , домой пойдем. - тихим голосом сказал парень .

Девочка проснулась и зевнула. :- Андрей , мы что , уже идём домой? - сказала Юля и немного опустила края губ вниз. Она была расстроена.

- Да , пошли . - Сказал Андрей и повел сестричку в прихожую.
Он посадил ее на табуретку и начал обувать сестру. Обув ей валенки , Юля встала . Андрей снял с вешалки пальтишко сестрёнки и надел на нее.

- Андрей , а София придет завтра ко мне погулять?- сказала Юля , все ещё иногда зевая.

- Да , придет .- сказал парень , посмотрев в сторону подруги. Он улыбнулся ей , дабы та подыграла ему.

-Да , я приду к тебе , покажешь мне свои игрушки!- сказала София и обняла девочку.

- Пока Юля!- сказала Девушка и протянула девочке ладошки.

-Пока-пока-пока!- говорила девушка и хлопала своими ладошками об ладошки Софии.

Андрей также обнял Софию . Они попрощались и ребята , закрыв за собой дверь , ушли .

София также закрылась и ушла в свою комнату.

Сегодня у нее уже не было времени на стих. Она жутко хотела спать , поэтому просто упала на кровать и уснула. Она даже не думала перед сном, как обычно, а просто моментально уснула.

Откуда ты все знаешь?! /турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя