1//Казань встречай..

1.3K 23 4
                                    

котик,вставай!!скоро выходим уже)-сказала мама.
время 5 утра ,через пол часа мы уже должны были выходить..
я-да мамуль ,уже встаю..
____________________________________
вкину немного о себе..
Меня зовут дана,мне 16 лет ,я еду к тете в Казань поступать в техникум..почему я не могла пойти в своем городе? да я бы с радостью ,но мама.. ей нужно в долгую камондировку ,а за мной как она говорит нужен глаз да глаз и поэтому я еду к своей тете и братикам,ураа я по ним очень скучаю и по их другу Кощею..я их не видела уже около года ,очень жду встречи!!

вот я))____________________________________я встала со своей мягкой постельки ,даже незнаю ,когда тебя увижу в следующий раз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

вот я))
____________________________________
я встала со своей мягкой постельки ,даже незнаю ,когда тебя увижу в следующий раз..пошла умылась и отправилась на кухню ,там меня уже ожидал завтрак..на столе стояла кружка с кофе ,так сказать ,чтобы подбодриться и несколько оладушек,я покушала и вымыла за собой посуду..
дана-да
да-мамуль ,очень вкусно ,как всегда))
ма-я рада ,что тебе
понравилось❤️
таак,ну мне осталось только одеться и подкраситься,что я одену я выбрала ещё вчера ,мой выбор остановился на худи Адидас и скини джинсах в черном цвете ,волосы я расчесала ,подкрасила реснички и блеск для губ.я готова!
ма-пошли скорей ,дядя Витя (наш сосед) довезёт нас до остановки,у нас всё таки тяжёлые сумки
да-о супер ,мам ,а ты сегодня у тёть Лены с ночёвкой!?
ма -к сожалению нет ,мне нужно будет ехать..уже около 7 вечера я уйду ,буду очень скучать по тебе(
да-я тоже мамуль ,тогда встречу с Никитой (Кощеем) оставлю на потом!
ма-не забывай ,тебе через неделю уже в техникум ,а 30 тебе нужно туда прийти!!!
да-хорошо ,мам ,не забуду
дядя Витя ,как мама и сказала довёз нас до остановки ,а уже после мы сели на нужный транспорт и отправились в путь. ехали мы парочку часов ,я даже успела поспать ,ехать было очень скучно...я уже вижу Казань..и мама говорит ,что мы уже подъезжаем.Знакомые улицы...мы с мамой ездим в Казань достаточно часто ,на каникулах ,раз в год точно!
в прошлом году я познакомилась с другом маратика и Вовки -никитой ,Марат насколько я знаю в прошлом году вступил в группировку ,а Вова там уже давно ,Кощей там самый старший ,больше я ничего про группировку незнаю ,так вот в прошлом году маратик и познакомил меня с Кощеем ,Никита очень смешной и добрый ,помню наши разговоры по душам..надеюсь сейчас у нас останется она,я очень скучала именно по Никите ,я дорожу дружбой с ним..я уплыла куда то в своих мыслях ,а когда очнулась мы уже вышли и мама ловила такси..водитель в машине был немного странный ,он постоянно смотрел на меня ,я старалась не обращать внимания ,потому что я была в предвкушении встречи с братьями и другом))доехали мы быстро ,примерно за минут 10-15 ,выходя из машины я увидела их... Марата и Вову ,я сразу побежала и прыгнула к ним в объятия ,они ждали нас ,чтобы помочь занести вещи..
да-о мальчики ,я по вам так соскучилась!!!
марат-м,Вова -а
м-мы по тебе тоже ))
а-маратик то дело говорит ,по вам Татьяна Евгеньевна кстати тоже))
ма -хах
вот мы зашли в квартиру ,уже у порога я чувствовала ,что тетя Лена приготовила что-то очень вкусное..
да-тетяя Лена , здравствуйте!!!чем у вас так вкусно пахнет !??
тетя лена-тл
тл-ой,даночка,Танечка привет мои хорошие!!а вот ,дан ,мой руки и узнаешь
да-ну вы прямо заинтриговали
тл-хахахх
я помыла ручки вместе с братьями ,пока мама с тетей Леной обнимались на пороге
да-кстати как там Никита ?
м-скучает ,мы с ним часто вспоминаем тебя
да-он не знает ,что я приехала?
а-нет
да-тогда это будет небольшой сюрприз!!только нужно до 7 посидеть ,у меня мама уедет и пойдем к кощеюшке
м-дадада,я тебя ещё обязан познакомить со своей возлюбленной!!!
да-он,маратик ну ты и даёшь конечно!уже девушка появила
м-пока ещё не девушка ,но думаю станет уже скоро
да-ну я уверена ,что она прекрасная ,жду встречи
м-сделаем это завтра же !!а то сегодня думаю ,что не успеем ,если в 7 пойдем в подвал ,а мне в 00:00 дома нужно уже быть и тебе получается тоже )
да-нормально..ладно ,пойдёмте уже есть ,я очень голодна..

она хочет мёртвых?//турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя