Машина остановилась у нужного дома, и Нил поспешил оставить Эндрю наедине, чтобы дать тому время.
— Выходите, — сказал он детям, отстегнув свой ремень безопасности. Втроём они направились в дом. Кэтти притихла и снова выглядела угрюмой, пока её брат грустно улыбался Нилу. Нил пытался улыбаться в ответ. Стоило им переступить порог, как глаза Кэтти забегали по симпатичному, уютному интерьеру дома. Дверь за ними хлопнула и девочка вздрогнула, повернувшись. Это был Эндрю. Нил глазами вёл с ним какой-то диалог, и, кажется, его устроили ответы.
— У вас очень красиво, — несмело сказал Коул, глядя на Нила.
— Теперь «у нас», — усмехнулся Нил.
Коул смущенно отвёл взгляд.
Это был облачный ребёнок. Такой мягкий и добрый, чуть ли не пушистый. Конечно, Эндрю и Нил знали об ужасном прошлом в приёмных семьях, но Коул будто и не вспоминал тех кошмаров — улыбался, был вежлив, хоть и большую часть времени очень тих. Полная противоположность своей сестры. Дерзкая, наглая девочка сносила всё на своём пути, если ей что-то не нравилось, поэтому в детском доме воспитатели часто оставляли на ней синяки, пытаясь научить манерам. Взгляд с издёвкой, в голосе — бесконечные ирония и презрение. Никто никогда не хотел её удочерить, несмотря на приятную внешность — после первого разговора просили другого ребёнка, но она всегда шла в комплекте с братом в семью к тем людям, которым понадобился Коул.
Поэтому Эндрю и Нил, взявшие их двоих, не были первыми в своём деле, не вызывали никаких чувств, кроме подозрения и страха, а ещё, возможно, отвращения. Два парня? Серьёзно? Ну, супер, точно извращенцы. Ещё и в школе засмеют. Интересно, Коул допёр, кто эти двое друг другу?
— Я покажу вам ваши комнаты, — Нил отправился по лестнице наверх, Коул — за ним. Кэтти стояла на месте, об её ногу тёрся пушистый котик, и как бы девочка не старалась показать, что ей всё равно, она просто ребёнок, а это ведь котик, и он такой миленький, и…
— Мне кажется, у меня была аллергия на кошек… — сама не поняла, что сказала это вслух, когда опустилась на корточки, чтобы погладить котика.
— Тогда не трогай её, — холодный голос Миньярда выбил из колеи. Девочка резко подняла на него испуганный взгляд — забыла, что он вообще здесь есть. Медленно поднялась на ноги, кивнув в знак согласия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдержи своё слово
FanfictionЭндрю и Нил берут на опекунство двоих двенадцатилетних детей, переживших насилие.