Часть 4

1.8K 87 4
                                    

Эндрю и Нил познакомились с Коулом месяц назад. Работники приюта сразу вывалили им все тайны ребенка: о том, что было с ним в прошлых семьях, о том, что он не спит по ночам, о том, что у него есть сестра с просто ужасным характером, из-за которой опекуны вечно отказываются от бедного мальчишки. Ведь по отдельности взять детей нельзя.

Что удивительно, сам Коул болтал о сестре только хорошее, говорил, что она будет рада познакомиться с Эндрю и Нилом, но девочка, видимо, рада не была, раз за месяц общения брата с опекунами, не появилась ни на одной встрече, ни на одной прогулке.

Забирая домой взятого под опекунство Коула, они впервые увидели тоже, вообще-то, их нынешнего ребёнка — Кэтти. Девочка была очень похожа на брата, что неудивительно, ведь они близнецы. Но вся её опрятная, на первый взгляд, натура, так и отдавала недоверием ко всем вокруг, а взгляд —издевкой.

После диалога между детьми в машине, из-за которого Коул чуть не заплакал, Эндрю впал в одно из своих плохих состояний, когда отвратительные воспоминания окутывают с головой, не давая сделать свободный вдох, поэтому Нил позволил ему побыть одному, за что Эндрю, как всегда, очень благодарен. Следить за детьми — тяжело. Следить за своими детьми — ещё сложнее. Но они, к облегчению Эндрю, весь день спали.

После обеда Нил решил съездить в аптеку за таблетками от аллергии для их ребёнка. Эндрю вышел проводить его, как увидел лежащий у крыльца под окном детских комнат окурок. «Какого черта?» — подумал он, поднимая лежащую сигарету и выкидывая в мусорку.

Весь день в доме Джостена и Миньярда царила тишина. Нил, вернувшись из аптеки, тихо накладывал корм для кошек, собирал вещи на тренировку. Ему так чертовски хотелось поговорить с Эндрю. Столько всего произошло. В их доме дети. Их дети. Сидят в комнате наверху. Нил подумал, что Коул и Кэтти могли бы провести время, играя на улице, не сидя взаперти, ведь и Эндрю будет спокойнее одному дома. Или нет?

Поднявшись на второй этаж, Нил постучал в комнату Коула. Тишина в ответ. Он медленно открыл дверь и замер — ребёнка там не было. На долю секунды Джостена охватил страх, но он быстро сообразил, что тот, возможно, у сестры, только легкому напору Нила дверь не поддалась.

— Что ты делаешь? — на голос Нил оборачивается и видит Эндрю.

— Дрю…

Сдержи своё словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя