Часть 5

1.8K 70 2
                                    

В пути до торгового центра их сопровождает попсовая музыка из радио. Эндрю и Нил специально встали рано и выехали рано, чтобы дети не захотели спать, но те все равно уже медленно хлопают глазами, стараясь не задремать в машине. Паркуясь, Эндрю глушит машину, и музыка обрывается, на что оба ребёнка поднимают головы, оглядываясь.

— Мы приехали, — весело произносит Нил, выходя из автомобиля и открывая дверь заднего ряда для сидящей за ним Кэтти. Та хмурится, поднимая взгляд на опекуна.

— Я могу остаться здесь? — неуверенно, тихо спрашивает она, при этом выглядя как сонный ангел, и как тут отказать… Нил, конечно, понимает, что нет, она не может остаться, но ищет правильные слова. Коул спасает ситуацию.

— Кэтти, пойдём, будет весело, — он трясёт сестру за плечо, и та, кинув на брата презрительный взгляд, вылазит из машины.

Кэтти плетется следом за всеми, смотря под ноги, а взгляд Коула разбегается по витринам. Вот они пришли в магазин техники, и Нил спрашивает, какие они бы хотели телефоны, но девочка занята рассматриванием пола и пребыванием в прострации, поэтому Коул неловко отвечает за неё, что подойдут любые. Эндрю отваливает большие деньги на кассе, из-за чего у мальчика поднимаются брови. Кэтти усмехается, глядя на брата.

В магазине канцелярии Нил даёт каждому из детей по корзине и просит положить ту канцелярию, что они хотят. Поэтому Коул старательно выбирает что-то подешевле, но качественное, не замечая, что Кэтти положила в корзину одну розовую ручку, две тетради с яркими изображениями и ластик в виде пирожного с глазками. Заканчивая своё ответственное дело, Коул переводит взгляд на корзину сестры и замирает. Кэтти пожимает плечами.

— Кэт, это что?! — раздраженно шепчет брат и берёт из корзины пирожное-ластик, — а это что? Господи… Подержи, — он передает девочке свою наполненную корзину, а сам быстро пробегает среди отделов, заполняя корзину сестры. Кэтти становится скучно — это начало беды, но брат, наверное, почувствовал её состояние, потому что через минуту вернулся, отдал ей уже заполненную корзину, забрал свою и, пыхтя «давай быстрее, не заставляй никого ждать», начал искать в магазине опекунов. Нил стоял возле кассы и улыбнулся, помахав рукой детям. Эндрю пришёл чуть позже, держа в руках пакет из строительного магазина.

— Так, ну, теперь сюда, — говорит Нил, заходя в «Декор для дома».

Закупая всё необходимое, они тратят по-настоящему много времени. Идя к выходу, Кэтти внезапно дёргает брата за рукав.

Сдержи своё словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя