Часть 6

1.9K 73 0
                                    

Кэтти не поняла, когда Эндрю успел усадить её на диван в гостиной, принести воду, и что за счёт он сейчас ведёт, но делает, как он говорит: вдыхает на «один» и выдыхает на «четыре». Чуть прийдя в себя, девочка резко соскакивает с дивана, отходя в сторону. Эндрю, до этого сидящий на корточках напротив ребёнка, сейчас просто встаёт, оборачиваясь к ней.

— Где Коул?.. — на выдохе тихо спрашивает Кэтти, во всю глядя на опекуна, который кажется встревоженным.

— В своей комнате. Ему приснился кошмар, и Нил пришёл его успокоить. А у тебя случилась паническая атака.

— Чего?.. — таких понятий она не знала, но это и неважно. Быстро разворачиваясь, Кэтти пробегает по лестнице вверх, к двери в спальню брата. Открывает — Нил сидит рядом с кроватью, где лежит Коул. В комнате желтым светом приглушенно горит купленный сегодня ночник. Сглатывая ком в горле, девочка аккуратно делает шаг в комнату. Нил по-доброму смотрит на неё. Коул, замечая сестру, привстаёт.

— Ты в порядке? — быстро спрашивает Кэтти.

— Да, — выдыхает Коул.

Она хмуро смотрит на Нила.

— Почему ты здесь?

— Мне страшно, — отвечает Коул, — поэтому я попросил Нила побыть здесь. Всё хорошо? — Коул изучает лицо Кэтти, та с недоверием глядит на двоих и выходит, закрывая за собой дверь.

Спускается по лестнице. Эндрю по-прежнему в гостиной сидит на диване. Она не спешит приближаться. Застывает, когда Миньярд оборачивается и смотрит на неё своим привычным пустым взглядом.

— Вы не соврали.

— Ведь мы играем в правду.

— Глупая игра, совсем ничего делать не надо, — ей хочется говорить грубости, бить посуду, ругаться, чтобы успокоить эмоции внутри.

— Включить приставку?

— Нет, — быстро отвечает девочка, не задумываясь, о чём её спросили, — можно мне уйти наверх?

— Ты можешь спокойно ходить по этому дому, потому что ты тут живёшь, — Эндрю отворачивается к телевизору. Ладно, контакт не установлен, но если ребенок хочет побыть один, Эндрю даст эту возможность.

Медленно поднимаясь по ступеням, Кэтти идёт не в свою комнату, а в ванную. Закрывает за собой замок, открывает кран, выпуская воду, и просто садится на холодный кафель. Так приятно чувствовать этот холод, слышать шум воды. Шрамы выше коленей отдают фантомной болью от воспоминаний, как появлялись в похожем месте. Тоже было холодно, но не так чисто, не так ярко горел свет. Надо пресечь это состояние, пока ничего не случилось, потому что Коул расстроится. Быстро начиная снимать с себя одежду, девочка становится под душ и выкручивает холодную воду. Ледяные струи потоком обдают теплое тело, от контраста пробирает дрожь, но Кэтти быстро привыкает. Просто стоит там, пытаясь холодной водой выбить мелькающие в воспоминаниях слова и силуэты. Сегодняшняя ситуация с посторонним в спальне брата так похожа на то, что уже было. То, после чего Кэтти вернула себя и Коула в приют, отказываясь когда-либо еще попасть в семью. И вот она здесь. Опять из-за Коула. Стук в дверь выбивает из мыслей.

Сдержи своё словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя