Привет, я мидория изуку, мне 15 лет, ученик старшей школы UA. Сейчас я на первом годе обучения. Моя причуда это усиление конечностей, которая передалась мне от героя номер 1 -Всемогущего. Эта причуда называется один за всех. Изначально я был беспричудным и из -за этого надо мной издевался мой друг детства Каччан, который сам в раннем детстве получил очень сильную причуду - взрыв, исходящий из его рук, но однажды я перенял столь могущественную силу. И теперь, я тоже могу стать героем. Так же наш мир делится на несколько полов. Первый, основной, это женщины и мужчины, а второй, это дополнительный, в состав которого входят: альфы, омеги и беты. Беты самые распространяемые, занимающие около 65%, дальше идут альфы, составляющие 25% и в самом конце идут омеги, составляющие 10%. Но не все так просто...омеги...они...считаются самой нижней расой. Не смотря на то, что именно они и способны продолжать род. Из за своих физических способностей они не способны дать отпор ни альфам ни бетам. Зато альфы, которых по сравнению с бетами гораздо меньше считаются самыми элитными и пристижными. Это поясняется их физ. и ум. способностями. К сожалению я родился омегой...да да именно омегой. Но я стараюсь не унывать и двигаться дальше, хотя не очень то и выходит. А ещё из за того,что я омега, я стал позором для своего друга Каччана, именно поэтому он однажды в средней школе сказал мне : "не приближайся ко мне, мусор!" и оттолкнув меня, пошёл вперёд, оставляя позади.
Всем привет, меня зовут Кацуки Бакуго и я альфа. Да да, ни какой-то там жалкий бета или омега, я - альфа! Мне 16 лет и я живу и учусь в старшей школе UA. Моя причуда это взрывы, которые я произвожу с помощью рук. Друзей у меня не так и много, но мне норм, если честно. Я собираюсь стать великим героем, которого будут бояться все злодеи. Ну а больше мне нечего сказать, все, пока.
Утро.
Солнце только встало, но в общежитии для студентов уже кипит жизнь. Кто-то с нытьём пытался встать с постели, кто-то пытался не уснуть перед раковиной, а кто-то уже собирался. Но одно не изменено, им всем нужно обязательно быть готовым к уроку.
Иида- И так 1а вы уже собрались? Нам пора выходить!- кричал староста класса.
Каминари- блин, я же забыл наушники!!! Стойте, это очень важно! - кричал электо чел, копаясь в своём портфеле.
Джиро- не волнуйся, даже если ты их возьмешь, то все равно умным не станешь. - сказал девушка, наматывая свои ушные наушники на палец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥Каччан, полюби меня, как никто другой~🔥❤
Fanfictionэто омегаверс. все действия происходят в UA. никакой лиги злодеев сдесь не будет. Бакуго кацуки - альфа. Мидория изуку- омега, а дальше все по фф и узнаете