Часть 7

1.5K 69 2
                                    

Кэтти не удивилась тому, что Коул чуть ли не моментально простил Нила и Эндрю за выходку с немецким. Тишина в машине оборвалась его неуверенными словами:

- Ну, знаешь, они не утверждали, что не знают его, вообще, мы даже не спрашивали, поэтому... - в ответ Кэтти закатила глаза и, грубо отпихнув от себя брата, молча уставилась в окно. Так прошла поездка до дома. Уже в гостиной, когда сестра скрылась наверху, он вымученно обернулся к Эндрю и Нилу с беспокойством и грустью в глазах. Неужели даже эти опекуны, в конце концов, не воспринимают его всерьез, даже они будут врать?..

- Я хотел рассказать тебе, но не было момента. Я виноват, - сказал Эндрю, стоя напротив ребёнка. Тот неуверенно улыбнулся и кивнул. Нил и Эндрю почему-то сразу поняли: мальчик прощает всё, что с ним происходит.

По истечению нескольких дней с детьми, учитывая те мелочи, что рассказывал им в приюте Коул, и слова воспитателей из того же приюта, Эндрю и Нил сделали свои выводы: дети были в хреновых семьях, да, но последний опекун - Боуз, кажется, был хуже всего.

Коул переживает о сестре, но очень хочет семью и готов на всё ради этого, перед Нилом и Эндрю он пытается показать себя и сестру с лучшей стороны, все проблемы из прошлого забывает. А Кэтти не хочет никакого контакта, её настроение и состояние нестабильны, она не может спать ночью и пьёт странные лекарства, от которых её психика ещё больше расшатывается. Эндрю и Нил чётко видели одну цель: узнать, что пьёт Кэтти, и снять её с лекарств. Но дело в том, что Коул не в курсе, что это за таблетки и от чего, а Кэтти, даже если знает, ничего не собирается обсуждать с теми, кто не до конца честен с ней.

***

Вечером, проснувшись в своей комнате, девочка не хотела ни спускаться, ни говорить с кем-либо, но есть чуть-чуть хотелось, поэтому стук в дверь, скорее всего от брата, поднял настроение. Резво подойдя к двери, Кэтти распахнула её. Напротив стоял Эндрю. Кэтти неуверенно сделала шаг назад, чуть прикрывая дверь.

- Нужно поговорить.

- Говорите, - она напряжённо смотрела ему в глаза.

- Я могу зайти? - вспомнив о валяющейся на столе в одной куче школьной форме, она отрицательно покачала головой, не совсем веря в то, что данный жест остановит Эндрю от того, чтобы зайти внутрь. Но тот, на удивление, продолжил стоять на месте.

Сдержи своё словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя