Часть 8

1.5K 80 4
                                    

Ночью, как обычно, Кэтти не спала. Раз за разом пыталась побить рекорд на приставке — неудачно. Отсутствие других людей на первом этаже было кстати, чтобы походить туда-сюда, поразглядывать всё подряд. Медали Нила и Эндрю, их фотографии в рамках и фотографии незнакомых людей, игрушки котов, книжные стеллажи, куча конфет в миске на кухонном столе, сложные замки на дверях… Что это за замки? Почему выглядят, словно в этом доме охраняется ядерная установка, а не живут два обычных человека? Подойдя ближе, Кэтти начала внимательно разглядывать. Всё выглядело слишком сложным, ребёнок понял, что не удастся просто так открыть, даже если захочется. Это чтобы они с Коулом не сбежали? Забавно. Всё же она попыталась открыть дверь. Сдвигала заслонки влево-вправо, рассматривала разные замочные скважины. Ничего не вышло. Вообще, сбегать можно и через окно. Но, подойдя к одному, девочка заметила, что и на оконной раме есть какие-то специальные скважины, шурупы, датчики. Вдруг Кэтти напряглась и, подняв голову, начала искать по комнате камеры. Может, у опекунов паранойя?

— Кэтти? — сонный голос Нила позвал с лестницы. Девочка обернулась, удивлённо разглядывая опекуна.

— Чего не спишь? — спросила она. Нила забавляло, что к нему ребёнок обращается на «ты», а к Эндрю на «вы». Он спустился на пару ступеней вниз.

— Ты трогала замок на двери?

— Возможно, — ответила девочка, подняв брови, и медленно прошагала к центру комнаты, задумчиво сложив руки за спиной. — А что?

— Ничего. Все в порядке.

Кэтти пробежала взглядом по Нилу сверху вниз и спросила:

— От кого вы прячетесь?

— Что?

— Столько замков, — кивнула в сторону двери.

— Просто меры безопасности.

— А-а, — она улыбнулась, прикрыв глаза, — так это чтобы мы не сбежали, ну, ладно. Вообще, прикольно.

Нил чуть нахмурился, внимательно глядя на ребёнка, и спустился с лестницы к девочке. Та сделала шаг назад, задорно глядя на опекуна.

«Она абсолютно точно под кайфом», — понял Нил.

— Вам не нужно сбегать. «Сбежать» — это из места, где насильно держат. Я и Эндрю заинтересованы только в вашем комфорте и безопасности. И если вы хотите уйти, вы можете это сделать. Эти замки напрямую связаны с тем, что я сказал тебе сегодня — я сын преступника. Мало ли, кто-то из друзей отца захочет повидаться. Мне такие гости не нужны.

Сдержи своё словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя