Часть 9

1.6K 71 6
                                    

Винсент весь день провел рядом с молчаливой новенькой. Она ни черта не делала на уроках, лишь черкала ручкой в тетради маленькие рисунки. На обеде он предложил идти не в столовую, а в магазин у школы. Та пожала плечами, и спустя три минуты дети уже выходили из школьного здания.

— Ты вообще сама откуда? — спросил Винсент, засунув руки в карманы, и обернулся по сторонам, убеждаясь, что рядом нет знакомых или учителей.

— Отсюда.

— Ясно. Многословно, — он усмехнулся, закатив глаза. — Я вообще из Франции. Ты уже поняла по акценту? Моя семья мигрировала два года назад, — они подошли ко входу в круглосуточный магазин, один из сотен таких же в городе. Открыли дверь. Среди стеллажей с самыми базовыми продуктами ходили всего два человека. Теплое последнее осеннее солнце проникало через оконную витрину. Кэтти шла, разглядывая все, за мальчиком, который был примерно одного с ней роста. Она сравнила его вьющиеся волосы с волосами брата.

— Я всегда здесь закупаюсь, — Винсент прошел к определённой полке, уверенно взял с нее пачку чипсов. — Ты что будешь? — он повернулся к Кэтти и посмотрел ей в глаза. Та выдохнула, окинув взглядом ближние товары. «Чоко-Чаки» — гласила надпись на упаковке печенья. И Кэтти взяла его, особо не вдумываясь, что это.

— Ну все тогда, идем? — на кассе Винсент пересчитывал монеты, оплачивая свой скудный обед на сегодня. Кэтти спокойно воспользовалась данной Эндрю картой. На улице их встретил теплый слабый ветер, и девочка заправила выбившуюся прядь волос за ухо.

—Ты, кстати… Ну, покурить попробовать не хочешь? У меня есть. Только ты не рассказывай потом в школе всякое, — неловко, нервно произнес мальчик.

Они стояли в переулке, огражденным бетонными стенами, и Винсент не мог зажечь зажигалку. Кэтти переняла ее у него из рук, чиркнула сама — огонь появился. Она поднесла пламя к сигарете во рту парня. Тот кивнул, но, вдохнув, закашлялся. Девочка молча наблюдала, на губах появилась усмешка. Винсент откашлялся.

— Первый раз? — в ответ тот отвёл взгляд. — Зачем тогда это?

— Попробовать хотел.

— Попробовал?

— А ты сама что, типа, не хотела никогда? — с издевкой произнес он, протянув ей свою сигарету. Она смерила мальчика взглядом.

Сдержи своё словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя