' глава 4

10 1 0
                                    

в этот раз они встречались не для подготовки к экзаменам. половина тестов была уже позади, и Феликс решил «поощрить» своего ученика тихим милым вечером с одиночной гирляндой и кино на ноутбуке.
жёлтоватый свет так кстати напоминал омеге ту ночь, что он неохотно вспомнил всё до мелочей и побежал в ванную смывать с себя румянец холодной водой.

— чёрт-чёрт-чёрт, — протягивает про себя парень, смущённо глядя на себя в зеркале: взъерошенного, возбуждённого, а ведь Хван ещё даже не пришёл. в голове по накатанной тут же всплывает фраза от него: «ты так мило материшься», и блондин просто мечется по квартире, не зная, куда себя деть.

эта подростковая любовь делает с ним невероятное. словно на крыльях, невесомыми шагами он преодолевает расстояние до двери, за которой стоит его парень, и открывает, делая вид, что не сильно-то и скучал по нему.

— пароль — начинает какую-то странную игру Ликс и ждёт любого слова, комплимента или фразы, чтобы впустить Хёнджина, который выглядит сегодня как обычно, но всегда на все сто. длинноволосый его переигрывает, выуживая из-под спины средний пакет и протягивая ему.

— пароля не знаю, но могу подкупить охранника. — Альфа подмигивает и ждёт реакции младшего на подарок, а Феликс просто надеется, что это не что-нибудь дорогое.

— юбка? — первое, что он видит в пакете, это красная клетчатая ткань, похожая на ткань юбки. он не ошибся.

Хёнджин закрыл за собой дверь, снял обувь и принялся любознательно следить за тем, как он рассматривает новую одежду (а там не только юбка была). к слову, одеждой это назвать было трудно — там буквально всё из секс-шопа. юбочка короткая, еле попу прикрывает, если вообще прикрывает, какие-то подвязочки из той же ткани, чёрный чокер, широкий, больше походивший на ошейник (он же предупреждал), и много чего ещё. с каждым таким предметом Феликс начинает снова потихоньку полыхать и чисто на автомате закусывает нижнюю губу, не зная, куда девать скопившуюся слюну.

-тебе нравится ? наденешь?

и не единой ошибки в слове «наденешь». сколько подзатыльников книгой было вставлено ради того, чтобы научить этого бунтаря правильно говорить. ответ оказался проще простого: «Хван, меня дико возбуждают грамотные альфы».

Феликс на предложение кивает и просит посидеть в спальне, пока он переодевается. Хёнджин даже обстановку в комнате не успевает оценить, осмотреть новые украшения и даже приготовленный ноутбук с вкусняшками, как в проёме показывается тощая полуголая фигурка, потому что одежды на ней практически нет. юбка почти ничего не закрывает, чёрный кроп-топ, найденный отдельно, красиво открывает рёбра и ключицы, подвязки на бёдра он не забыл, как и чокер. прелесть просто.

библиотека.ночь пятницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя