Услышав это Каедер задумчиво склонил голову, от чего каждому казалось что он переваривает полученую информацию. Но это было не так.
Он был в панике. В этот момент он понял, что его выбор примкнуть к Ванагандру, чьими врагами, как он сам сказал, являються почти все боги греции и асгарда было намного большим делом чем он думал.
И сейчас он это почуствовал даже лучше чем раньше, со страхом сглотнув подступивший страх и вернув обычное выражение лица.
- То есть... Вполне возможно что через год начнуться крупные конфликты, если не война, с гильдией магов?
- Верно, к сожалению для нас это так и есть. Хоть мы и хотели бы этого избежать, но эти старперы с завышеным самомнением и верой в собственое превосходство найдут любую достаточно весомую причину чтобы стереть нашу гильидю с лица земли. Но не стоит волноваться. Может наша гильдия и выглядет несерьезной но... Им придеться многим пожертвовать если они хотят избавиться от нас.
Прошлый Глава договорив жутко засмеялся, от чего Феликс и Фред тут же вздрогнули и немного задражали, видимо, не в первый раз слыша этот смех. Что уж там, даже Мисс Ибрара выглядела будто находилась не в своей тарелке.
- Но не будем о тяжелом. Все же до того срока у нас есть еще целый год... А пока что у меня есть более хорошие новости для тебя. - Закончив смеяться Прошлый Мастер подошел к Каедеру и одним движением достал из пространственогом мешка книгу, большую чем книга по основам механизмов раз в 15.
- Если мне не изменяет память, то один довольно самоувереный парень как то сказал мне, что требует компенсацию за то что поучаствовал в моем эксперименте. И насколько я помню, я согласился с этим.
Ухмыльнувшись Прошлый Глава взмахнул рукой, от чего книга в его руках, которая выглядела крайне тяжелой тут же стала быстро уменьшаться ,пока не превратилась в небольшую книжку с цепочкой, чуть меньшей как для кулона и забольшой для браслета.
- Эта книга мой подарок тебе. Я лично структурировал информацию в ней из всего что мне известно и что находиться в моей голове. Можно сказать что это труд моей жизни, который я создавал для своего преемника.
Услышав это не то что Феликс и Фред, но даже Мисс Ибрара с крайне сильным желанием уставились на книгу, чувствуя насколько она может быть полезной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантеон
Fantasiбудущее настало незаметно и началась эра виртуальной реальности. люди со всего мира стекаться в первую игру полного погружения чтобы почувствовать новый неизведанный мир магии и меча. но возможно ли что эта игра далеко не так проста как может показа...