Блейд завернул за угол и увидел Долорес!
Долорес и Арвиена, сама Долорес играла на флейте!
Флейта обычная, бамбуковая, звук очень приятный, Арвиен сопел у Долы на колене, хотя его можно было понять, звук был приятный и убаюкивающий, настолько, что сам Блейд клонился в сон.
-Долорес?- подойдя ближе спросил Блейд.
-Боже! Блейд! - девушка подскочила- что ты тут делаешь?!
-Такой же вопрос и к тебе- отказал Блейд.
Блейд заметил что Долорес не смотрит на него, а отводит взгляд.
-Что- то произошло?- спросил Блейд при этом подняв бровь.
-Нет, все прекрасно. с ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ?!- конец был грубым и.... нервным что ли...
-Я же вижу. ты почему скрывала то, что играешь на флейте?-спросил Блейд глядя на бамбуковую флейту которую зжимала в руках девушка.
-Ну... я думала вам не будет интересно чем я занимаюсь...-Долорес все таки посмотрела на парня.
-Ты чего??? это так интересно! я например на гитаре играю.- убедил ее Блейд.
-Класс- ответила Дола.
-Ааа... можешь еще раз сыграть?- неловко спросил Блейд.
-А? конечно.- ответила Дола настраивая флейту.
!!Если что видео не мое, я его не присваиваю, а просто привожу пример как играла Долорес, что бы лучше погрузиться в историю, спасибо!!
Арвиен все также сопел на траве.
-Долорес! это волшебно!- сказал Блейд когда Долорес закончила играть.
-Спасибо, наверное уже иди спать, сразу на рассвете нам нужно идти.- сказала Долорес.
-А ты?- не понял Блейд.
-Я выспалась, я пока что подготовлюсь в походу.- ответила Долорес складывая Флейту в кейс.
Накинув на плече кейс* и взяв ягуарчика на руки, девушка пошла в дом. А Блейд потяпал за ней, поскольку спать клонило капец.
---------------------------------------------
Кейс для флейти