9.

462 33 1
                                    

*** Лиане 17 лет ***

С того откровенного разговора прошло пару недель, и за это время наши отношения с Билли координально изменились. В лучшую сторону, конечно. Это изменения заметили все наши общие друзья, и Стю это явно не нравилось, потому что большую часть времени я проводила с кареглазым. Парень поделился, что его до сих пор подговаривают убить Морин, и с каждым разом его это все больше и больше раздражало. Признался, что готов убить не маму Сидни, а того человека. Я лишь говорила слова поддержки и старалась находиться рядом. Я рада, что смогла помочь Лумису в этом плане. Конечно, я не могла предотвратить измену, поэтому старалась изменить их самих. Раз он решил не убивать людей, это значило, что и Мэйхер не будет.

Сейчас мы со Стю сидим у кровати Билли и сочувственно смотрим на него. Внешний вид парня желал лучшего: красный нос, опухшие глаза и постоянный кашель. Всё свидетельствовало о том, что парень заболел. Я протягиваю ладонь, и Лумис вкладывает в нее градусник. Я хмурюсь, замечая высокую температуру.

— Когда ты успел заболеть? — я встаю с насиженного места и подхожу к рабочему столу, где стояло множество разных лекарств.

— Не бубни, мам, — кареглазый натянуто улыбается и следом кашляет, — и не подходи близко ко мне, не хочу заразить тебя.

— У меня хороший иммунитет, — я отмахиваюсь от его слов и ковыряюсь в аптечке. Найдя противовирусное и лекарства от высокой температуры, довольно улыбаюсь, — Стю, принеси воды, пожалуйста, — голубоглазый кивает и выходит из комнаты.

— Ревнует, — подмечает Билли. Я закатываю глаза и нахожу сосательные таблетки от кашля.

— К кому? К тебе? Он мог бы сразу и к маме ревновать, — я открываю инструкцию и изумляюсь от размера.

— Я умру после этих лекарств? — парень хмыкает, наблюдая за моим удивлённым выражением лица. Дверь распахивается, и с кружкой теплой воды заходит Мэйхер.

— Спасибо, — я хватаю друга за локоть, когда он уже собирался вернуться на кресло, на котором сидел все время. Я благодарно улыбаюсь, а он отмахивается, говоря этим, что все нормально, — а ты пей.

***

Ночной ветер обдувал, заставляя ежиться от холода. Звёздное небо было необыкновенно чистым и ярким. На удивление, пустая дорога была редко освещена фонарями, хотя в это время ещё были гуляющие подростки и взрослые, которые возвращались домой после рабочего дня. Мы шли со Стю молча, не желая нарушить тишину.

«Дай шанс» // Стю Мэйхер // Крик Место, где живут истории. Откройте их для себя