Part 3

313 9 0
                                    

*у ребят*
Никита:ну че,Турбо,как тебе сеструха моя?
Турбо:да нормальная,весёлая,красивая,умная
Никита:так,Турбо, остановись
Турбо:а почему она конфеты не ест?
Никита:сто процентов на диету села.
Зима:значит случилось что то.
Никита:?
Валера:?
Зима:Кощей,как ты можешь не знать,когда твоя сестра на диету садиться,значит случилось что то.
Кощей:возможно,но не факт.
Зима:факт,значит ей сказали что у неё некрасива фигура и т.п,а сказал это близкий человек.
Никита:мама её может. Она её не любила никогда.
Зима:дааа,мне жаль её,такую маму врагу не пожелаешь.
Валера:а что такое?
Никита:ну короче,когда они тут жили,мама Мани била её за 4,Маша ходила в школу с температурой, её мама могла даже на ночь оставить её на улице,ей было все равно мороз или же нет. Она много плакала,приходила ко мне плакать,к Зиме приходила плакать,она даже а больнице лежала из за этого. А мама,даже не навестила её,только моя приходила к ней(
Зима:моя мама тоже приходила
Марат:и моя вроде.
Валера:мне её жаль,такое детство никому не пожелаешь...
Зима:помню она мне однажды сказала:
-Вахит,зайка,я не выдержу больше
Мне тогда так больно стало...
-Вахит,зайка,моя записка предсмертная лежит в моей комнате,за картиной,забери её когда нибудь, хорошо?
Вахит:так,сестрёнка,не думай даже об этом!
-Вахит,я понимаю трудно,но ведь когда я умру все наладиться у моих родителей)
Вахит:девочка моя,не наладиться, я тогда за тобой умру,понятно?
-нет,ты должен жить.
Вахит:и ты,я не переживу это.
И вот на этом моменте она падает в обморок.
Валера:мне жаль её,она столько пережила.
Никита:даа,она всегда боялась домой заходить. Даже когда у меня дома была,всегда все спрашивала по типу:
Можно сесть? Можно воды,совсем чуть чуть? Можно я в уборную отойду?
Миша:да,она просто каждое действие спрашивала.
Марат:всегда,моя мама плакала иногда,потому что ей жаль было её.
Зима:её все любили,она всем нравилась,но не её маме. Мои родители её просто обожали. Родители Марата и Вовы тоже. Мама и папа Кощея тоже. Но вот её родители...папа Маши давал ей деньги,но они не были нужны ей,ей нужно было родительское тепло.
-дааа,мне всегда было нужно родительское тепло..-проговорила Маша.
Зима:ты чего не спишь?
-да не хочется)
-кстати,я тут думала,я же могу стать учителем географии и истории),буду вон,у Маратика и Миши вести эти уроки)
Марат:кстати,можно)
-ну,отлично, тогда на выходных пойду спрошу можно ли...
-а,блин,у меня же нету образования учителя(
Миша:да не волнуйся,у нас этого образования у половины учителей нет,они просто аттестат показывали)
-тогда отлично!
Марат:надеюсь тебя примут,а то меня достала моя училка(
-так,Маратик,не думай то что я тебе 2 не буду ставить,тут я для тебя Маня,а там,Мария Сергеевна,Миша,тебя это тоже касается.
Миша:я понял.
Марат:хорошо, а на к/р будешь подсказывать?
-да,буду всем. Вам чуть чуть больше,но не скажу ответ,а если никто не поймёт напишу ответ на доске.
Миша:это отлично),а на истории как спрашивать будешь?
-сперва по желанию,а потом по списку. 
Марат:ага, ну смотри, я шарю в географии,а Миша в истории,можно бы будешь спрашивать нас только по этим предметам.
-нет,Маратик,нельзя. Это не честно будет(
Я бы с радостью,но потом у вас в конце года экзамен,вы будете тянуть билеты у меня и я даю вам 15 минут на подготовку
(ОТ АВТОРА:про этот экзамен в конце года я спрашивала у папы и у тёти,они сдавали его каждые год по всем предметам. )
-вопросов в билете будет 2, все эти вопросы я вам покажу,а вы должны выучить на них ответы. Покажу я эти вопросы ВСЕМ.
Марат:а,да,блин я забыл про этот экзамен(
-так,быстро спать всем!

//сестренка Кощея...// ☆Турбо☆Место, где живут истории. Откройте их для себя