«ты станешь моей женой и матерью наших детей?»-pbepst.
всем приятного чтения!!!!!
как вам глава?
—————————————————————
мм,та самая красная бархатная коробочка.кольцо аккуратно лежит в коробочек,где выгравирована прекрасная надпись
«звёздочка».девушка дрожащими руками достает прекрасное кольцо и рассматривает его.
она аккуратно надевает его на свой тонкий палец и на её талию сразу ложатся чьи-то горячие руки....
Т:знаешь,я очень долго ждал этого момента,когда-мы навсегда сможем связать наши узы любви.-парень говорил очень тихо,ведь боль давала о себе знать.
девушка обернулась к нему и увидела уставшие глаза любимого человека,в которых была любовью,предназначенная ей.
она тихо рыдает и прижимается к парню,будто боясь,что это всё иллюзия и он скоро пропадет.
Т:знаешь,я такой мудак и это правда.
пить много стал,когда ушла ты,из-за меня.
я думал,что это конец и я умру в муках без тебя.
ты моя самая яркая звёздочка,на этом тусклом небе,который не имеет смысла без тебя.
я смотрю в твои глаза и моё сердце,сразу загорается пламенем любви.
да,может,я и веду себя,как маленький школьник,который безответно влюбился в одноклассницу,но ты для меня целый мир и я не хочу тебя терять.
ты словно упал для меня с неба и я хочу,чтобы ты сияла,только для меня.
как мне быть,если все мысли о тебе и сердце моё,принадлежит только тебе?
я так хочу,чтобы ты стала официально моей.
хочу просыпаться и видеть тебя с нашими детьми,которые будут бегать по дому,а ты танцевать на кухне.
я давно этого хочу и многое переосмыслил,с того самого момента.
да,я был невнимателен и не перевернул ту гребанную фотографию,да и вообще поверил ему.
я просто,знаешь.
ты дорога для меня и я не хочу упускать свой последний шанс,отдавай кому-то свою звёздочку.
ты приходила ко мне во снах и улыбалась,убегая от меня,по-прекрасному
маковому полю.
я знаю,что не романтик,а обычный парень-группировщик,но ты смогла поменять меня и именно в лучшую сторону.
ты целая вселенная,к которой я готов положить весь мир,лишь бы ты была со мной.звёздочка,ты станешь моей женой и матерью наших прекрасных детей?-тихо проговорил парень,будто боясь отказа от возлюбленной.
сейчас два возлюбленных сердца плачут по друг другу,из-за долгой разлуки,но только их сердца навсегда принадлежат друг другу...
слова эхом пронеслись в ушах девушки и казалось,что оно сейчас выпрыгнет...
станет ли она его женой и останется ли он в её жизни?
продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звёздочка||•турбо
Hayran Kurgu-ты же понимаешь,что тебе не отвертеться от меня?-спросил кучерявый. -что ты несешь?какая любимая жена?ты идиот.убери от меня свои руки.-кричала на него девушка. -дурочка,ты теперь навсегда моя-сказал кудрявый и втянул девушку в.....