Встреча с зимним солнцем

10 3 0
                                    


Эта история случилась со мною недавно и тронула во мне что-то, чего раньше никому не удавалось. Она изредка, но в полной мере всплывает в моей памяти и, превращаясь в туман, заполоняет мой разум. Говорят, чтобы что-то как можно скорее забыть, нужно об этом написать. Именно поэтому следующие строки будут посвящены тебе.

Всё случилось в декабре. Тогда зима ещё только вступила в свои права. Холод не пробирал до такой степени, что невозможно думать ни о чём кроме него, наоборот, освежал и давал надежду на лучшее. Может быть, оттого и вера в волшебство горела во мне более ярким пламенем, чем сейчас, когда за окном минус сорок, а в комнате тепло едва достаёт до отметки десять. Время зачётов и экзаменов. Для многих очень трудное время. Для меня оно тоже было важным моментом в жизни, поскольку хотелось оставаться на плаву. И всё же поначалу мне не удавалось заставить себя начать подготовку даже после отказа от увлечений, что были особенно мною любимы. Когда до первого экзамена оставалась буквально пара дней, я всё же принялась за подготовку и начала часами сидеть напротив ноутбука, повторяя полученные мной за два года знания. В тот момент ко мне вернулись сердечные боли, от постоянного потребления большого количества кофеина и полного отсутствия какой-либо здоровой пищи. Появились круги под глазами и абсолютное отвращение к моменту пробуждения. Окружающим я стала напоминать робота: бесчувственную машину, механически выполняющую работу без какого-либо к ней интереса. И вот, в один из вечеров, я познакомилась с тобой. Мне следовало ожидать, что общение, начавшееся необычно, в хорошем смысле этого слова, вскоре завершится не самым сказочным образом. В прочем, как бы то ни было, в тот момент мои рычаги трезвости, работающие всегда без отказа, почему-то заглохли. Возможно, в тот момент я была до того несчастна, что верила во всякие глупости и была готова схватиться за любую ниточку, чтобы, в конце концов, не опуститься на дно холодного океана и не остаться там ещё на долгие годы. Так и случилось. Всего несколько дней, проведённых с тобой стали для меня настоящим предновогодним чудом. Но для тебя это был обычный случай. Именно так мне казалось, когда я изредка встречалась с резвящимися снежинками в твоих всегда весёлых и немного хитрых серых глазах. Говорят, что тринадцать счастливое число. Ты пришёл именно тогда, когда оно стало моим неизменным преследователем. Твои рыжие волосы и улыбка чем-то напоминали солнце. На протяжении небольшого отрезка времени ты успешно справлялся с этой ролью. Мне почти никогда не было холодно или грустно рядом с тобой. Мгновения с тобой были настолько чудесными, что порой я ощущала боль от промёрзших насквозь пальцев только по возвращению домой.

Мне очень хотелось верить в то, что ты и есть то самое чудо, которое все так ждут с появлением первого снега. Но теперь я знаю. Ты как зимнее солнце: появляешься на миг и не в силах подарить настоящего, бесконечного тепла. Было бы лучше, если бы ты пришёл осенью, чтобы все воспоминания о тебе смылись холодным дождём и уплыли вслед за грозовыми тучами.

Ты надеялся застыть в моём сердце до самой весны, а потом потревожить мои чувства звонкой капелью. Но ты и любые воспоминания, связанные с тобой навсегда останутся в этой истории, которую я написала когда-то, ещё помня тебя...

🎉 Вы закончили чтение Помня тебя 🎉
Помня тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя